Особенности продвижения сайта в системе Яндекс. Внутренняя оптимизация

Рубрика: SEO , Яндекс
Опубликовано: 13.11.12

Поисковая система Яндекс – признанный лидер виртуального рынка России. Именно раскрутка сетевого проекта в Яндексе представляет собой приоритетное направление, выбираемое основной массой веб-мастеров. Причины тому вполне очевидны. Во-первых, общая доля поисковой системы составляет приблизительно 60%, во-вторых, исследования подтверждают, что аудитория Яндекса сильнее коммерчески ориентирована и настроена на покупки, чем посетители Гугла.

Внутренняя оптимизация

Разумеется, продвижение сайтов в системе Яндекс имеет ряд характерных черт, отличающих систему от того же Гугла. Основные нюансы внешней оптимизации, которая приведет к успеху в поисковом сервисе Яндекс, изложены ниже.
1. Оптимизатор, выбравший для продвижения конкурентный поисковой запрос, имея единственную страницу на сайте, которая этому запросу соответствует, обречен на неудачу. Если изучить сайты, пребывающие в ТОПе выдачи по конкурентным запросам, становится ясно, что у них значительное число релевантных документов.
Разумеется, не стоит ошибочно полагать, что система Яндекс самым релевантным посчитает сетевой проект с наибольшим количеством страниц на сайте, ориентированных на конкретную ключевую фразу.
2. Релевантность статьи – момент, влияние которого на результат продвижения постоянно усиливается. Как известно, релевантность той или иной страницы сайта система Яндекс оценивает исходя из окружающего текста. То есть, если основной темой статьи является продвижение сайта, качественный контент будет содержать информацию о внешних ссылках, оптимизации и такое прочее. Этот момент очень трудно учитывать, поэтому рекомендуется для начала пройти обучение продвижению сайтов, чтобы научиться чувствовать и понимать основные моменты во время оптимизации сайта.
3. Сложность управления сниппетом – еще одна особенность Яндекса. Продвигая сайт в Гугле, веб-мастер создает грамотное описание. В случае с «зеркалом Рунета» это иногда не работает. Повлиять на сниппет хоть как-то можно, написав в первом абзаце пару предложений, соответствующих тематике продвигаемого запроса, включив в них различные варианты вхождения.
4. Поисковые машины Яндекса не любят чрезмерно оптимизированные тексты. Борьба за человечность текстов, читаемость началась сравнительно недавно, однако продолжает набирать обороты.
5. Система Яндекс редко готова предоставить зеленый свет свежим виртуальным проектам. Высокие позиции для подобных ресурсов становятся все менее и менее доступными.

Комментарии