Отличия в продвижении сайта в Яндексе и Гугле

Рубрика: SEO
Опубликовано: 23.04.13

Как правило, руководства, посвященные поисковой оптимизации и раскрутке интернет ресурсов, гласят, что все современные системы поиска функционируют по одинаковому принципу. Однако занимаясь продвижением сайта на практике, можно выявить достаточно серьезные различия.

Отличия в продвижении сайта в Яндексе и Гугле

В наши дни существуют весомые различия в системе раскрутки сайта в Гугле и Яндексе, о которых должен помнить каждый профессиональный оптимизатор.

1. Региональность. Фактически в системе поиска Гугл региональность не играет почти никакой роли, может быть оставлена без внимания. Тогда как в системе Яндекс невозможно раскручивать сайт по геозависимым пользовательским запросам, не принимая в расчет региональность. Таким образом, в Яндексе легче продвигать виртуальный проект в конкретном регионе.

2. Роль контента, трафик по низкочастотным запросам. Контент в системе Яндекс играет более заметную роль, чем в ее оппоненте Гугл. Прежде всего, роботы Яндекса быстрее устанавливают автоматически генерированный контент, отправляя сайт под фильтр АГС или сразу в бан. Еще один существенный повод для столкновения с АГС – копированные материалы. Кроме того, можно не рассчитывать на пользовательский трафик по неуникальным изображениям. Зато качественный контент обеспечивает сайт трафиком по НЧ запросам без других мер раскрутки.

Трафик без ссылок в системе Гугл – фантастика. Такие страницы будут отправлены в дополнительный индекс, лишены пользовательских переходов. Только обрастя ссылочной массой, интернет проект будет получать трафик по низкочастотным запросам. Тогда как к качественному уровню контента сайта Гугл проявляет равнодушие, в результате чего трафиком ресурс могут обеспечить и неуникальные изображения, и генерированные программами тексты.

3. Продвижение ссылками и фильтры. Ни для кого не секрет, что в системе Яндекс продвинуть сайт в топ значительно сложнее, требуется повышенная осторожность. Роботы данной системы уважают лишь планомерное наращивание качественной ссылочной массы с разбавленными анкорами. Тогда как в системе Гугл плоды приносит и обыкновенная закупка ссылочной массы с идентичными анкорами. Такие приемы гарантируют попадание под фильтры Яндекса.

4. Срок продвижения. Доказано, что реакция роботов системы Гугл происходит значительно быстрее. Не редки случаи, когда результаты проявляются уже несколько дней спустя. Это не относится к системе Яндекс, продвижения придется дожидаться несколько месяцев, ссылки работают не сразу.

Преимущества рекламы в интернете очевидны. Это выгодно и эффективно.

Комментарии