По какой цене продавать статьи?

Опубликовано: 17.09.12

Вопрос ценообразования в копирайтинге не нов. Его обсуждают уже не первый год, но прийти к общему мнению так и не могут. Отсюда и удивительный заброс цен, который мы можем наблюдать на биржах статей. Кто-то продает свои статьи по ценен пятьдесят центов за тысячу знаков. Другие гнут цену в районе пяти-шести долларов за килознак. И самое интересное, и те и другие статьи покупаются. Конечно, самые дешевые расхватывают как горячие пирожки. Но и дорогие долго не залеживаются на полке.


По какой цене продавать статьи?
Сразу хочу сказать, если у вас есть определенные навыки, возможности и желание, то лучше создать собственный сайт и зарабатывать на нем, так как это в разы выгоднее, но и сложнее. Если у вас есть собственный сайт, то вам доступно сразу множество способов заработка на нем, таких как контекстная и тизерная реклама, баннеры, оплата за действия на вашем сайте, прямые рекламодатели, платные обзоры и так далее. Но все же давайте вернемся к вопросу продажи статей. Для новичков это более актуально.Так какую же цену выставлять на них? Естественно, хочется продавать свои творения подороже. Только вот нужны они кому-либо по такой цене? Вы можете поставить цену и в 10 долларов. Но такой шедевр никто никогда не купит у копирайтера без рода и племени. Так что вы рискуете так и остаться со своим добром на руках.
Но жестко демпинговать цены также не стоит. Многие, увидев что продажи не идут, либо идут но очень медленно, сразу же рушат цены до показателей меньше доллара за тысячу знаков. И тут же показатели продаж взлетают вверх. Да вот беда, прибыль коипирайтера получается копеечная. Не выгодно продавать статьи так дешево, поскольку они не позволяют окупить временных затрат.
Лучше всего придерживаться золотой середины и выставлять цену за статьи на уровне 2-3 долларов за тысячу знаков. Для адекватных заказчиков это не проблема, а длz вас – достойная награда за труды.

Комментарии