Почему непрофессиональный дизайнер является препятствием при продвижении сайта?

Рубрика: Новости
Опубликовано: 29.12.12

Всего 4-5 лет назад в сети было возможно по пальцам сосчитать специалистов. В те времена программисты имели возможность делать почти всю работу, включая поисковое продвижение. Теперь требуются все более узкие эксперты. Такие как эксперты в программировании, веб-дизайнеры, SEO аналитики и многие другие специальности.

Почему непрофессиональный дизайнер является препятствием при продвижении сайта?

Увы, интернет дизайнеры не всегда отчетливо представляют, что такое оптимизация для поисковиков и не принимают ее принципы во внимание при разработке веб-сайтов. Обратите внимание на исходные коды отдельных проектов, и вы сможете увидеть, что там очень часто может недоставать мета-тегов, тайтлов и т.д. На блоге про продвижение сайтов http://boltastik.ru об этом, кстати, упоминалось.

Но это не очень просто исправить, потому, что веб-дизайнеры просто не делают этого, так как они не представляют в какой мере это значительные определяющие факторы в продвижении.

По причине этого многие клиенты по продвижению веб-сайтов просто теряют деньги. Потому что деньги за дизайн проекта и изготовление уже давно заплачены, сам ресурс смотрится стильно и довольно привлекательно. Но проблема в том, что его попросту некому оценить, так как сайт практически нереально найти. Это особенно касается флеш проектов.

Они довольно часто смотрятся превосходно, однако Flash заключается из изображений и анимации, а роботы поисковиков не смогут их читать в полной мере. Это значит, что ПС Google и Yandex будут индексировать их как изображения, даже когда там есть слова. Конечно, ни о каком SEO успехе этого сайта говорить не нужно.

Если вы нанимаете дизайнера для разработки сайта, необходимо внимательно проанализировать предлагаемые кандидатуры. Даже когда поисковое продвижение упомянуто в резюме, большинство из них могут недостаточно хорошо понимать в этой сфере. Изучите дизайн проектов из портфолио после этого посетите их сайты. Посмотрите на мета-теги, ключевики, название страницы, верстку и на другие факторы. Обратите внимание на самом деле это полезный сайт или только визитка.

Вам необходимо будет пару минут, просто чтобы проверить все это. Потому что когда вы откроете такую страницу сайта, кликните кнопкой мыши и перейдете в режим просмотра кода, все станет ясно. Вы сможете увидеть тот самый исходный код. Мета-теги в большинстве случаев находятся вверху страницы. Посмотрите на TITLE тег. Если вы сможете увидеть H1 и много других, это означает, что ваш дизайнер на самом деле разбирается в продвижении и понимает, как ее использовать.

Комментарии