Подбираем ресурс-донор для покупки обратных ссылок

Рубрика: SEO
Опубликовано: 13.09.13

Покупая гиперссылки на собственный веб-сайт, мы ждем от них только максимальной отдачи. Впрочем, ожидания оправдываются далеко не всегда. Когда доноры закупают ссылки для раскрутки веб-сайта, которые находятся на очень плохом счету у поисковиков, то хорошего эффекта от данного продвижения никогда не будет.
Каких параметров необходимо придерживаться, выбирая веб-сайтов-доноров?

Подбираем ресурс-донор для покупки обратных ссылок

Веб-сайт должен быть трастовым. Четко определить можно это по непрямым признакам, тИЦ и PR проекта, наличие веб-сайта в четко модерируемых директориях DMOZ и Yandex, дата регистрации, число веб-страниц в индексе, ссылок на веб-сайт.

Когда у проекта, обладающего немалым числом веб-страниц, проиндексировано лишь десять веб-страниц, то высока вероятность, что он уже попал под фильтр. Нет смысла закупать гиперссылки с оставшихся в индексной базе веб-страниц, потому что веб-сайт находится сейчас в черных списках, и вес гиперссылки уже вам не прибавят.

Хорошим индикатором считается уровень посещаемости проекта, на котором можно купить текстовую ссылку. Гораздо лучше, когда на долю ПС нужна большая часть пользователей ресурса.

Качественный веб-сайт не обязательно должен быть увешан гиперссылками – не тематические ссылки могут вызвать подозрение, таким образом, и к вашей гиперссылке будут применены фильтрующие алгоритмы. Большое число входящих ссылок, пускай тематических не приветствуется никогда.

Предположим, вы нашли проект, который подходит исключительно для вас. Нужно ли покупать на нем гиперссылки? Для поисковой машины Yandex неважно, одна или несколько ссылок ведут на веб-сайт с одного только домена. Поэтому в таком случае гораздо лучше покупать не больше одной ссылки с проекта. Гугл же индексирует гиперссылку, поэтому для эффективной раскрутки в данной поисковой машине оправдано применение сквозняков.

Когда вы выберете свою площадку, не пожалейте времени, чтобы найти максимально хорошую страницу. Так вот, страница-донор всегда должна соответствовать тематике веб-страницы, на которую будет вести гиперссылка. Поэтому тщательно проверьте, чтобы на веб-странице не было иных, не тематических ссылок.

Удостоверитесь, что выбранная страница уже находится в индексной базе ПС, иначе шансов, что даже проставленная на ней гиперссылка сможет оказаться в индексной базе, не будет. К тому же, через какое-то время необходимо перепроверить, проведена ли индексация вашей ссылки. Скорость данного процесса сильно зависит от веб-страниц и скорости самого обновления статей на веб-сайте.

Иногда, проходит месяц до того, когда ссылка, приобретенная с веб-страницы, окажется в индексной базе. Чем чаще обновляется веб-сайт, тем и чаще на него заглядывают роботы, фиксируя все ваши изменения. Оптимальным вариантом обоснованно считается размещение гиперссылки в тексте.

Следуя данным правилам во время выбора проектов, вы получите максимальный эффект от приобретения гиперссылок.

Здесь можно выгодно принтер для печати этикеток купить от известных производителей.

Комментарии