Подбор анкорных групп

Рубрика: SEO
Опубликовано: 26.03.13

Вопрос правильного составления семантического ядра сегодня носит весьма спорный характер. У каждого специалиста свое мнение по этому поводу. Тем не менее, вывести определенный алгоритм, который поможет искать ключевые фразы идеально, не представляется возможным. Это индивидуальное занятие для каждого сайта. Подбор анкорных групп – новое веяние в процедуре составления семантического ядра сайта.

Подбор анкорных групп

Новая теория гласит, что кроме грамотного подбора хороших поисковых ключевых запросов, стоит подбирать целую группу анкоров для популярного ключа. Эта группа не определенный процент будет состоять из среднечастотных запросов с тем же семантическим элементом, чуть большая часть – низкочастотных, а остальные анкоры будут нулевыми или малоактивными. Это делается в первую очередь для того, чтоб заставить поисковые системы поверить в естественность вашего продвижения.

Правильный подбор анкорных групп поможет вам быстро добиться значительного результата и получить действительно хорошее отношение поисковых роботов. Несколько последних фильтров, которые выпустили поисковые флагманы, неоднозначно намекают, что сайты, которые продвигаются небольшим количеством ключевых выражений, каждое из которых имеет значение в трафике, не допускаются к равноправной конкуренции с другими проектами в поисковой выдаче. Есть лишь одно лекарство от этого – грамотный подбор анкорных групп.

Сделав все правильно, будет достаточно лишь купить хорошие ссылки, не жалея денег на нулевые запросы. Тогда поисковый робот оставит сайт в покое и позволит развиваться в полную силу. Большинство исполнителей сегодня выполняют подбор анкорных групп неправильно, либо и вовсе не обращают внимание на неактивные ключевые запросы, принимая в процесс продвижения лишь «денежные» фразы. Это приводит к большим конфликтам с поисковыми роботами.

Высокий онлайн заработок возможен для каждого.

Комментарии