Поисковая оптимизация и ее особенности

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.12.12

Поисковая оптимизация любого web-ресурса — это его продвижение на первые позиции по продающим и эффективным запросам.
Пользователи, приходящие на сайт из поисковой выдачи, являются его целевой, наиболее качественной аудиторией. Пользователи, которые набирают определенный запрос в поиске, с самого начала заинтересованы в информации, товаре или услуге, тем самым выражая свои намерения. Попадая на web-проект из поисковой системы, пользователи получают возможность сделать заранее определенное действие — заказать услугу или приобрести товар.

Поисковая оптимизация и ее особенности

Поисковые системы составляют поисковую выдачу по специальному алгоритму: на первые места выходят сайты, которые, по мнению поисковиков наиболее точно соответствую поисковому запросу. Кроме всего прочего, алгоритм оценивает и учитывает особенности сайта: структуру, содержимое и т.д. Из этого делаем вывод, что позиции ресурса значительно вырастут, если при его продвижении учитывать требования поисковых систем.
Поисковая оптимизация проводится по семантическому ядру поисковых запросов, которое является списком наиболее эффективных запросов , которые целевые, потенциальные пользователи задают в поиске.
Особенности оптимизации.
1. Охват аудитории. На сайт будут приходить только заинтересованные пользователи, готовые совершить заранее определенное действие.
2. Сравнительно низкая стоимость относительно медиа-рекламы: пресса, радио и ТВ.
3. Достижение определенного результата, можно ожидать, только через два-три месяца. Поисковым системам, необходимо время, чтобы учесть все изменения на ресурсе.

Наушники, зарядки, клавиатуры для ipad 3 и другие аксессуары Apple.

Комментарии