Поисковая оптимизация интернет магазина

Рубрика: SEO
Опубликовано: 11.03.13

Процесс оптимизации виртуального магазина обладает набором уникальных особенностей, изучение которых обязательно для его эффективного продвижения в мировой сети. В первую очередь качество оптимизации коммерческого ресурса определяет его будущие показатели конверсии.

Поисковая оптимизация интернет магазина

Презентация продукции сайта.
1. Товарные описания. Оказавшись в структуре нового сетевого магазина, возможный покупатель желает приобрести максимально допустимый объем информации о технических характеристиках, габаритах и прочих параметрах интересующего его товара. Для начала владельцу виртуального ресурса не помешает провести мини-исследование товарных описаний, которые содержатся на страницах конкурентных площадок, это минимизирует его собственные ошибки и позволит создать действительно привлекательные и эффективные описания продукции.

Стоит помнить, что качественные описания товарных позиций привлекут не только потенциальных покупателей. Поисковым роботам также придутся по душе страницы, отличающиеся повышенной информативностью и релевантностью запросам.

2. Фирма-производитель. Специалисты рекомендуют все страницы товарного каталога сопровождать сведениями о компании-изготовителе продукции. Допустимо размещение ссылки на страницу с информацией о производителях и поставщиках, с которыми успешно сотрудничает интернет магазин. Также не возбраняется публикация ссылок на официальные сайты таких организаций. Так владелец сайта добьется повышения уровня пользовательского доверия, увеличения конверсии.

3. Стоимость. Роковая ошибка, совершение которой, однако, позволяют себе многие владельцы ресурсов-магазинов – отсутствие стоимости товаров на сайте. Такие интернет проекты никогда не станут действительно доходными.

4. Отзывы покупателей. Преимущества создания такого раздела очевидны: бесплатный тематический контент, повышение пользовательского доверия, продвижение по бесконечному числу НЧ запросов и так далее.

Оптимизация кода.
1. Картинки. Достаточно уделять время заполнению тега alt для того, чтобы будущие клиенты интернет магазина находили его продукцию посредством поиска по картинкам.

2. Индексация. Существуют элементы в структуре сайта, которые не имеют ценности для поисковых роботов. Их следует закрывать от индексации. Допустим, стоит запретить индексацию корзины покупок. Кроме того, стоит своевременно избавляться от возникающих дублей страниц, не позволяя машинам проиндексировать их.

Всем советую заказать контекстную рекламу google adwords и Яндекс.Директ.

Комментарии