Поисковый аудит сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 25.12.12

Как известно, одним из наиболее эффективных методов привлечения посетителей остается поисковое продвижение виртуального ресурса. Полный СЕО анализ сетевого проекта требуется для проверки соответствия структуры, страниц и материалов сайта требованиям поисковых алгоритмов.

Поисковый аудит сайта

Этапы поискового аудита.
1. Составление семантического ядра и анализ запросов сайта. Семантическим ядром принято именовать набор ключевых слов и словосочетаний, которые привлекают пользователей поисковых систем на страницы ресурса. Именно эти запросы будут впоследствии использованы в процессе раскрутки сайта. Правильность выбора ключей поможет установить анализ тематики проекта, ее востребованности в сети, уровня конкуренции.
2. Анализ позиций ресурса в поисковой выдаче. Устанавливаются позиции, которые сайт занимает в выдаче по каждому ключевому слову в наиболее известных поисковых системах – Яндекс, Гугл и так далее.
3. Анализ ссылочной базы проекта. Эффективность продвижения сайта во многом зависит от количества и качества внешних ссылок. Чем выше уровень авторитетности площадок, которые ссылаются на продвигаемый проект, тем выше его позиции в поисковом индексе. Также аудит помогает определить исправность ссылок и соответствие тематике ресурса.
4. Анализ текстовых материалов. Проводится анализ релевантности размещенного на сайте контента, его уникальности и содержания требуемого количества ключевых запросов. Также подвергается оценке информационное качество текстов, степень их полезности и интересности для посетителей сайта.
5. Анализ структуры и индексации. В процессе анализа устанавливается число прошедших индексацию страниц проекта, правильность их размещения в базе данных поисковых систем. Осуществляется тщательный поиск ошибок, а также специфических элементов, которые могут стать препятствием для успешной индексации страниц поисковыми машинами. Исследуется и степень удобства навигации, соответствие ее правилу трех кликов.
6. Анализ верстки сайта. Завершающий этап проведения поискового аудита. Устанавливается, соответствует ли структура страниц проекта запросам поисковых систем. Имеют ли место уникальные подзаголовки и заголовки, описания к картинкам, служебные теги и так далее.

В интернет-агентстве www.leader-web.ru можно заказать создание сайтов, а также их продвижение и рекламу.

Комментарии