Поп-андеры: За и Против нежданных окон

Рубрика: other
Опубликовано: 7.08.13

Поп-андеры (от англ. «pop-under»), или бэк-скрины (от англ. «back-screen») – это баннеры, которые «всплывают» под сайтом, открывая пользователю дополнительное окно, и составляют 3-10% в общей массе интернет рекламы. Пожалуй, каждый из нас натыкался на небольшой висячий рекламный блок с анимацией и кнопкой «закрыть»; но кликнув по нему, открывается еще одна страница с другим сайтом. В общем, за каждый клик по такой кнопке (особенно за клик по анимированной части баннера), а, следовательно, благодаря перенаправлению посетителя, вы можете получать деньги! Чем хорош такой вариант? Если подытожить, то получится низкая стоимость, большой размер, хороший флеш-креатив, но агрессивная подача рекламного материала стороннего рекламодателя.


Данный вид рекламы очень широко распространен и приносит ощутимый доход в Сети. Тем не менее, серьезные и раскрученные сайты стараются им не пользоваться, так как страницы с popunder-баннерами ранжируются намного ниже. Главная отличительная особенность поп-андер-рекламы, то есть открытие нового окна при попытке закрыть баннер, считается обманом пользователя, который получает новую порцию рекламы в другом окне. Именно поэтому «попандер» раздражает, наверное, всех, кто еще не использует специальные программы для его автоматического уничтожения. Однако преимущества тоже очевидны, и их намного больше!

7 неоспоримых достоинств «поп-андер» рекламы

1. Высокая эффективность, так как ее увидит каждый пользователь, который зашел на сайт.

2. Вероятность запоминания, согласно мнению многих авторитетных агентств, которые утверждают, что CTR поп-андеров в 3-6 раз выше, чем у обычных баннеров. Попандер системы фокусируют внимание на себе максимально, обеспечивая рекламный контакт именно в тот момент, когда пользователь не отвлекается на другую информацию.

3. Продолжительность работы с сайтом и возможность получать оттуда необходимую информацию.

4. Отсутствие места на самой странице сайта, на которой размещен код модуля, что не связывает его с дизайном и поэтому не ограничивает в размерах.

5. Большая рекламная площадь, а именно 500×400 пикселей.

6. Полная загрузка, даже при плохой связи с Интернетом, так как такой баннер загрузится полностью, но пользователю не сразу.

7. Как обычный графический модуль в форматах jpg/gif, так и анимационный ролик, сделанный с применением Flash технологий. В результате, анимация сделает вашу рекламу живой и интересной для пользователей.

В общем, воспользуйтесь системой превращения трафика в деньги и сами скажите, сколько можно заработать на сайте!

Комментарии
  • 8 августа 2013

    Я против такого вида рекламы. Лично я когда заходя на сайт вижу такую рекламу которая назойливо вылазиет, сразу выхожу, даже не читая содержимого.