Правила эффективной монетизации сайта с помощью рекламы

Опубликовано: 29.03.13

Создание интернет проекта в целях его будущей монетизации посредством рекламы можно назвать в числе основных мотивирующих факторов, обеспечивающих регулярно возникновение в мировой паутине множества сайтов. Однако качественная монетизация виртуальной площадки, обеспечивающая стабильную прибыль, является достаточно трудной задачей, решение которой по плечу далеко не каждому вебмастеру.

Правила эффективной монетизации сайта с помощью рекламы

Проблема в том, что результат осуществления монетизации сетевого ресурса определяется не только уровнем его посещаемости и качественными характеристиками, хотя они, безусловно, играют важную роль. Существует огромное число прочих факторов, оказывающих непосредственное воздействие на успешность и перспективы монетизации сайта. Ниже предлагаются лишь самые значимые из таких факторов.

1. Релевантность рекламных материалов тематической направленности сайта. Главным отличием сайтов в мировой паутине от прочих инструментов массовой информации считается то, что их потребители представляют собой лишь малую часть всей аудитории сетевого пространства, потенциально заинтересованных в тематике и деятельности конкретного виртуального проекта. Следовательно, любой рекламный материал, размещенный в структуре сайта, обязан отличаться релевантностью его тематике. В противном случае размещение рекламы пройдет для гостей интернет ресурса незамеченным.

2. Выбор самой эффективной для конкретного сайта разновидности рекламы. В большинстве случаев, разновидность рекламы, оптимальная для того или иного интернет ресурса, вычисляется посредством проведения всевозможных экспериментов. Скажем, развлекательные порталы традиционно размещают яркие баннерные объявления, привлекающие внимание пользователей мировой сети. Тогда как серьезные ресурсы отдают предпочтение строгим контекстным объявлениям. Однако далеко не во всех случаях выбор, осуществляемый на основе негласных традиций, действительно целесообразен. Это обусловлено тем, что результат монетизации сайта посредством того или иного вида рекламы определяется не только его тематической направленностью, но и целевой аудиторией и прочими факторами.

3. Процент рекламных материалов на сайте. Не рекомендуется допускать весьма распространенную ошибку, доверху забивая интернет площадку рекламными материалами. Это снизит привлекательность и популярность сайта, сделает его неудобным. Кроме того, с ресурсами такого рода ведут активную борьбу поисковые роботы системы Яндекс.

Закажите создание сайта в Москве на http://www.skyseo.ru/. Для привлечения клиентов можно воспользоваться также услугой продвижения сайта.

Комментарии
  • 2 апреля 2013

    Можно забивать сайт ссылками, конечно в рамках приличий, у меня забиты все свободные места с помощью популярного сервиса цмсе. в месяц выходит вполне прилично — учитывая что с этим сервисом доходы подрасли — и все на той же сапе, но теперь уже с расширенными возможностями