Правила оптимизации рекламы на сайте

Рубрика: SEO
Опубликовано: 9.09.13

Реклама была, есть и еще очень долго будет оставаться самым прибыльным, удобным и эффективным способом монетизации интернет-ресурса. Но сделать из стандартного рекламного материала безупречно отлаженный инструмент извлечения дохода способна лишь правильная его оптимизация. Ниже собраны самые важные правила оптимизации элементов рекламы, которые планируется размещать на страницах сайта.

Правила оптимизации рекламы на сайте

1. Разновидность рекламы. Давно установлено, что оптимальный вид рекламы зависит от виртуального проекта. Если реклама великолепно работает на одном сайте, тот же материал может с треском провалиться, появившись на страницах другой площадки. Прежде всего, тематика рекламы и направленность сайта должны выступать в унисон. Пользователи холодно встречают нетематическую рекламу, придется столкнуться с ростом отказов.
Тип виртуального проекта также играет роль. К примеру, для монетизации блога станут превосходным выбором рекламные обзоры и заметки, что совершенно не подойдет статическому проекту.

2. Тишина. Практика показывает, что пользователи мировой паутины начинают раздражаться, если их постоянно беспокоят всплывающие блоки с рекламой, а также ее звуковое сопровождения. Помимо этого всплывающие блоки заработают жирный минус для интернет-ресурса, когда он будет ранжироваться в выдаче системы Яндекс.

3. Качественный дизайн. Конечно же, именно оформление отвечает за первое впечатления нового посетителя о сайте. Опубликовав яркие, пестрые, навязчивые рекламные материалы, владелец виртуального проекта может сразу настраиваться на негативную реакцию посетителей, которые сочтут это манипуляцией. Внешний вид блоков с рекламой должен идеально вписываться в общую концепцию дизайна сайта. На первом плане здесь не яркость, а безупречная гармония, которая не должна пострадать ни в коем случае.

4. Умеренность. Самая, пожалуй, излюбленная ошибка всех начинающих вебмастеров – стремление сразу заработать кучу денег. К несчастью, перенасытив страницы интернет-ресурса пестрыми рекламными баннерами, вебмастер отвратит от площадки основную массу ее посетителей. Кроме того, переизбыток рекламы на сайте неизбежно влечет за собой серьезные конфликты с поисковыми роботами. Будут падать качественные характеристики онлайн-ресурса. Умеренность – первое правило оптимизации рекламных материалов.

Разработка и дизайн логотипов — символьных, текстовых и комбинированных.

Комментарии