Правила внутренней перелинковки

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.02.13

Просторы мировой паутины содержат огромное количество материалов, посвященных построению внутренней перелинковки веб-продукта в теории. Однако на практике качественно воплотить большую часть из таких схем удается редко. Значительно разумнее, работая над внутренней перелинковкой сайта, воспользоваться общими советами специалистов, основные из которых приведены ниже.

Правила внутренней перелинковки

Правила внутренней перелинковки.
1. Естественность – главное требование, предъявляемое современными системами поиска к перелинковке проекта. Ссылки должны находиться исключительно там, где они могут быть полезны посетителям сайта. Не удивительно, что поисковые роботы выше всего ценят контекстные ссылки, позволяющие максимально раскрыть материал, предоставленный вниманию читателя на странице.

2. Статистический вес – основной ресурс, которым можно грамотно оперировать посредством ссылочной массы. Самые важные и продвигаемые материалы ресурса следует обеспечить максимально допустимым числом ссылок с прочих его страниц, в том числе и с главной. Эту задачу решают рубрики из серии «Самые читаемые материалы», содержащие перечень текстов, пользующихся наибольшим успехом у посетителей.

3. Обязательное поддержание грамотной иерархии, соблюдение последовательности цепей связи, существующей между страницами веб-проекта. Роль связующего звена исполняют категории, их отсутствие сделает иерархию сайта непонятной и запутанной в глазах роботов поисковых систем.

4. Следует постоянно помнить о том, что одной из главных целей создания перелинковки является удержание посетителей на страницах виртуального ресурса. Обязательно стоит предлагать читателям изучение материалов смежной тематики. Если продвигается интернет магазин, можно воспользоваться замечательным приемом, повышающим объемы продаж. Речь идет о том, чтобы размещать рядом с каждым товаром, еще несколько образцов продукции той же тематики.

5. Соблюдение меры непременно. Ссылочный вес, который может передавать одна страница сайта, ограничен.

6. Применение ссылочных якорей, грамотное составление анкоров. В анкорах должны быть использованными не только ключевые запросы. Желательно добавление текста вроде «здесь», «в этом материале», «тут» и так далее.

Именно качество внутренней перелинковки принадлежит к числу основных факторов, от которых зависит успех любого сайта в виртуальном пространстве.

Оказывается, подключить подключить интернет с высокой скоростью очень просто у провайдера SkyNet.

Комментарии