Преимущества контекстной рекламы

Рубрика: other
Опубликовано: 21.11.12

Контекстная реклама является довольно новым, но очень известным типом рекламы, главной чертой которого является соответствие увлечениям пользователя. Представляя один из типов интернет-рекламы, контекстная реклама имеет ряд достоинств. Например, вероятность максимально проинформировать потенциального клиента по предложению и охватить довольно широкий круг аудитории. На этом достоинства и преимущества контекстной рекламы не заканчиваются. Разберем некоторые из них детальнее:
1. Широкий круг аудитории
Контекстные публикации появляются в поисковых системах и в сетях с определенной тематикой, включающих тысячи известных сайтов, отдельные из них обладают широчайшим кругом пользователей (например, odnoklassniki.ru), что дает вероятность рекламодателю отыскивать потенциальных клиентов в различных «уголках» всемирной паутины и снизить затраты на рекламу, направленную на определенную аудиторию.
2. Целевая аудитория
Важным достоинством контекстной рекламы можно считать то, что она ориентирована на определенную целевую аудиторию (по социально-демографическому, географическому и иным показателям). Это дает возможность сконцентрировать рекламную публикацию, следовательно, увеличить ее результативность.
3. Положительный взгляд аудитории
Основным показателем контекстной рекламы является ее соответствие кругу интересов возможного клиента, таким образом, благонадежный взгляд к ней. Это достигается тем, что рекламные публикации открываются лишь перед теми пользователями, которые выказали свою заинтересованность к должной тематике. Например, если пользователь запросил тему «приобрести квартиру», то в контексте ему могут быть предложены рекламные публикации агентств по недвижимости, осуществляющие продажей новых квартир и вторичного фонда, банков, выдающих ипотеку, и фирм, которые производят аудит квартир.
4. Реализующий эффект
За счет того, что контекстная реклама отвечает заинтересованности потенциального клиента, к ней не относятся как к спаму, и, проходя по предложенной ссылке, человек тем самым выражает свое согласие принять предложение. Этим и определены главные преимущества контекстной рекламы, как реализующий эффект.
5. Небольшая цена и эластичная схема платежей
Данное достоинство контекстной рекламы образуется за счет схемы платежей за клики и образование стоимости за счет аукциона, то есть рекламодатели осуществляют платежи лишь за переходы по публикации — за посещения возможных покупателей. Кроме того аукцион дает возможность рекламодателю установить допустимую для него стоимость клика и приобрести возможных клиентов на своих соглашениях. Данный вид является хорошим помощником в развитии, как малого, так и большого бизнеса.
6. Провести анализ итогов
Структура контекстной рекламы дает возможность не только неплохо и вовремя разместить контекстные публикации, но и имеет различные подходящие инструменты, которые позволяют провести анализ эффективности. За счет чего рекламодатель имеет возможность отследить число и качество посетителей, которые посетили рекламную публикацию, внести поправки в действующую рекламу для повышения эффективности и довольно четко планировать онлайновые рекламные ходы в будущем.
Списочный состав достоинств контекстной рекламы можно дополнить, но самое главное достоинство данного вида рекламы, несомненно, в том, что плюсы должны быть понятны не только рекламодателю, но и потенциальному клиенту, который имеет возможность выбора между предложениями, которые отвечают его потребностям.

Комментарии