Причины низкой посещаемости ресурса

Рубрика: SEO
Опубликовано: 7.01.13

Актуальным вопросом для начинающих web-мастеров и их молодых проектов, является уровень низкой посещаемости последних. Как правило, это может поставить владельца сайта в тупик, так как новички полностью уверены, что достаточно просто сделать персональную страничку, расположить ее на хостинге, а остальное все не так важно.

Причины низкой посещаемости ресурса

Поиск ошибки начинается лишь тогда, когда на молодой портал заходят только два-три человека в сутки, да и то попавшие туда совершено случайно. Необходимо рассмотреть несколько причин низкого уровня посещаемости и выяснить, зачем сайту необходимо комплексное продвижение.
Небольшое число пользователей можно объяснить разными причинами. Но, можно выделить три группы основных, влияющих факторов.
1. Владелец сайта, совершенно не думает о его продвижении. Любой молодой web-ресурс, нуждается в рекламной компании. Пусть она будет и небольшая, но она должна быть. Для интернета реклама особо актуальна, ведь ежедневно появляется на свет много новых тематических сайтов. Поэтому ресурсу нужна раскрутка. Процесс сам по себе длительный и требует грамотного отношения.
2. Недостаточное или некачественное наполнение web-ресурса контентом. Пользователи приходят в Интернет за информацией. А это значит, что web-мастер должен заботиться о размещении интересных и достаточно актуальных материалов на своем проекте. Кроме этого, надо регулярно проводить обновления, новости, обеспечивать диалог с посетителями и проводить опросы.
3. Медленная загрузка и частая недоступность сайта могут послужить основными причинами низкой посещаемости. Пользователей очень отталкивают такие моменты и они, не дожидаясь загрузки вашего сайта, покидают его и заходят на другой. Чтобы решить эту проблему, достаточно взять более лучший хостинг для своего сайта, чтобы он был постоянно доступен для посетителей.
4. Плохая реализация сайта или неактуальность тематики. Давайте предположим, что у вас появилась идея создать собственный игровой сайт. Сразу встает вопрос: кому он будет нужен? В Интернете, по этой тематике, есть много качественных проектов, и выйти в лидеры с простой идеей просто не получится. Чтобы не возникала конкуренция, надо обязательно найти именно свою нишу. Специализация любого проекта, очерчивает его целевую аудиторию, и дает понять их пожелания и требования.

Комментарии