Причины, по которым посетители покидают сайт

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 7.02.13

Существует множество негативных факторов, которые вынуждают посетителей быстро покинуть тот или иной веб-проект. Ниже рассмотрены основные факторы, устранив которые, можно задержать на страницах сайта пользователя мировой сети и получить больше доверия с его стороны.

Причины, по которым посетители покидают сайт

1. Музыка. Именно музыка на сайте на текущий момент считается одной из главных причин, по которым посетители быстро закрывают страницы ресурса. Музыкальное сопровождение не всегда уместно и зачастую просто раздражает. Если отказ от него не возможен, следует предусмотреть опцию отключения звука или убавления громкости.

2. Всплывающая реклама. Чем быстрее появляется всплывающее окно на сайте, тем сильнее вероятность того, что гость покинет ресурс, так и не добравшись до просмотра его контента. Более толерантно посетитель отнесется к рекламе, появляющейся спустя минуту после открытия проекта, если материалы сайта успели вызвать его интерес.

3. Баннер-заставка. Когда пользователь виртуальной паутины кликает на ссылку, он планирует оказаться на заинтересовавшей его странице, а не быть переброшенным на страницу с огромной рекламой.

4. Постраничная навигация. В наш мобильный век редкий посетитель захочет тратить время на загрузку 10 страниц в целях просмотра 10 картинок с коротким описанием.

5. Медленная загрузка. Если гость оказался на сайте из любопытства, а страница грузится медленно, то высока вероятность того, что он перейдет на другой сайт.

6. Загрузка рекламы перед контентом. Работа сайта замедляется благодаря медленным рекламным серверам. Пока не загружается реклама, не загружается и контент.

7. Плохая навигация. Посетителю сайта нужна наглядная, простая и интуитивно понятная навигация. Никто не станет долго бродить по страницам непонятного виртуального проекта.

8. Не описательные ссылки и страницы. Задача владельца сайта – помочь его посетителям найти необходимую им информацию. Иначе посетители отправятся на ее поиски в другое место.

9. Отсутствие ключевой информации. Пример тому – товар в интернет магазине, рядом с которым не содержится информация о его стоимости.

10. Обязательная немедленная регистрация. Редкий пользователь сети согласится пройти регистрационный процесс, как только окажется на страницах нового ресурса.

11. Множество сверкающих элементов. Использование подобных приемов в большом количестве раздражает посетителей.

Профессиональная разработка сайта для медицинского центра по выгодной цене.

Комментарии