Принципы эффективной работы с биржами статей

Опубликовано: 4.05.13

Биржи статей – относительно недавно возникшее на просторах глобальной сети явление. Однако в настоящий момент они представляют собой эффективный и простой способ сотрудничества вебмастеров и оптимизаторов. Высокие результаты такого инструмента популяризации интернет площадок как статейное продвижение делает метод одним из наиболее популярных и востребованных средств раскрутки в настоящий момент. Не удивительно, что биржи статей, упрощающие поиск доноров, невероятно востребованы.

Принципы эффективной работы с биржами статей

Само собой, процесс взаимодействия с выбранной биржей традиционно начинается с прохождения регистрации. На данном этапе выбирается роль нового участника системы: вебмастер или оптимизатор. Как известно, оптимизаторы заняты поисками площадок для размещения статей, тогда как вебмастеры напротив эти площадки предоставляют.

Биржа статей для оптимизатора.
Первая задача, стоящая перед оптимизатором, ставшим участником системы, — подготовка статей. Материалы публикуются для проверки модераторами системы. Требования к статьям вполне стандартны, главное условие – высокий процент уникальности, соблюдение которого обязательно. Затем производится выбор оптимальных донорских проектов.

В качестве критериев выбора можно назвать тематическую релевантность, достойные параметры ПР и ТИЦ. Кроме того, важен срок размещения интернет ресурса в мировой паутине, его регистрация в Яндекс Каталоге. Эти снизит риск взаимодействия с низкокачественными виртуальными площадками.

Стоит оценить и внутреннее наполнение сайта-донора. Не перенасыщены ли его страницы исходящими ссылками, что существенно сократит эффективность статейной раскрутки объекта. Роль играет и качественный уровень материалов проекта.

Биржа статей для вебмастера.
Вебмастер, желающий принять участие в статейной бирже, должен обладать должным образом продвинутым интернет проектом. Стоит помнить о том, что именно от посещаемости сайта в первую очередь зависит стоимость размещения текстов в его структуре. Важны также показатели ПР и ТИЦ, также прочие качественные характеристики виртуальной площадки. Для того чтобы сайт прошел первоначальную проверку, производимую модераторами системы, показатель ПР должен превышать 0, показатель ТИЦ – быть выше 20. Специальный скрипт, предоставляемый биржей статей, позволит поставить публикацию платных материалов на поток, сэкономив временные затраты.

Все о заработке в интернете читайте на http://tekhnobuild.info: полезные советы и не только.

Комментарии