Принципы написания продающих текстов для сайта

Опубликовано: 5.02.13

Принципы создания ярких и эффективных продающих текстов базируются на правилах составления рекламных посланий в лучших американских традициях. Существуют лидеры в этой области, признанные во всем мире. За века разработаны и проверены сотни всевозможных схем, на основании которых пишутся работающие продающие тексты, переведено и опубликовано множество практических пособий.

Принципы написания продающих текстов для сайта

Тем не менее, современные исследования помогли установить, что в российской практике написания продающих текстов до сих пор можно выделить ряд стандартных проблем.
1. Авторы не осознают задачи, решение которой требуется от них. В то время как перед каждым продающим текстом стоит конкретная задача.
2. Авторы практически не принимают в расчет сугубо психологические факторы, «отказываясь» от большого числа потенциальных клиентов.
3. Менталитет российского народа превращает чисто американские схемы и методы рекламистов в неэффективные. Это влечет за собой потерю части целевой аудитории.
4. Большинство предлагаемых в наши дни учебных пособий и методик давно устарели и изжили себя, однако многие авторы продолжают руководствоваться ими в процессе написания текстов.
5. В последнее время наблюдается массовость, которую приобретают самые популярные используемые приемы, что существенно снижает их эффективность.

В целом существует не так уж много принципов, которые следует учитывать в процессе работы над продающим текстом.
1. Индивидуальность. Любой продающий текст обязан представлять собой индивидуальное творение, несущее в массы конкретную яркую идею.
2. Нейтральность. Качественный рекламный посыл является полностью нейтральным. Это не место для прямого убеждения читателя, вынуждения его к совершению конкретной покупки.
3. Ответ на вопрос. Именно ответ на определенный вопрос является тем, что должен покупатель извлечь из чтения продающего текста. Материал должен предоставлять однозначный и четкий ответ на вопрос, который интересен потенциальному покупателю.
4. Преимущество. Качественный продающий текст способен ненавязчиво подчеркнуть все основные преимущества марки или товара, не вынуждая напрямую покупателя к незамедлительному совершению покупки.
5. Инструкция. Продающий текст – это также ответ на вопрос о том, как именно клиент решит стоящую перед ним проблему, посредством использования рекламируемой продукции.

Изучив уроки codeigniter, вы с легкостью будете устанавливать и использовать фреймворк для своих задач.

Комментарии