Принципы написания SEO-текста

Рубрика: SEO
Опубликовано: 9.09.13

Существует огромное количество факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах, но наиболее важным из них является уникальный и хорошо оптимизированный текст. Большое количество ссылок, старый домен – все это не поможет сайту, наполненному переспамленным плохо читаемым текстом. Каким же признакам должен соответствовать качественный SEO-текст?

Принципы написания SEO-текста

Уникальность. Времена, когда наполненный копипастом сайт мог долгое время находится в индексе поисковых систем давно прошли и сейчас именно уникальность является одним из главных требований к тексту. Кроме того неуникальные тексты значительно ухудшат поведенческие факторы вашего сайта, так как посетителям будет неинтересно читать то, что они уже неоднократно видели.

Количество знаков в статье от 2000 до 7000. То, что меньше 2000 знаков уже не может считаться полноценной статьей, с точки зрения поисковых систем это скорее новость или заметка и соответственно короткие материалы хуже ранжируются в выдаче. Если же статья получается больше 7000 знаков, то стоит разбить ее на несколько страниц, так как большие «простыни» текста значительно хуже индексируются.

Повторяем ключ. Для того поисковики посчитали ключевое словосочетание важным, недостаточно упомянуть его в статье один раз, ключевое слово желательно повторить неоднократно. С другой стороны перенасыщение текста ключами приведет к санкциям поисковых систем за переспам текста. Идеальным числом вхождений будет 3-5 раз, причем только одно вхождение должно быть в чистом виде, остальные – в склоненном.

Не используйте вышедшие из употребления слова. В процессе анализа текста поисковые машины работают со словарями частотности употребления слов в русском языке, поэтому изобилующий устаревшими словами текст будет расценен как некачественный и неактуальный.

Легко определяемая тематика. Поисковые системы содержат базу словосочетаний, позволяющую определить тематику текста. Например наличие в тексте слов «билет+поезд» определит его в категорию «путешествия», а «билет+выигрыш» — в «лотерея». Когда же в тексте встречаются такие несвязанные между собой слова, как «косметика+лесозаготовка», то тематика либо определится неверно, либо не определится вообще. Кроме понижения доверия со стороны поисковых систем данный фактор является отрицательным еще и потому, что он сделает нетематическими все купленные вами ссылки.

Качественные столешницы из гранита и мрамора на заказ.

Комментарии