Продвижение интернет бизнеса в оффлайне

Опубликовано: 12.11.13

Для тех из нас, кто создает бизнес в Интернете, виртуальное пространство настолько стало удобным, что можно легко забыть о том, что люди то все еще существуют там, в «реальном мире». Сейчас поговорим о продвижении онлайн бизнеса и привлечении новых клиентов в оффлайне.

Продвижение интернет бизнеса в оффлайне

1. Визитные карточки. Оставить несколько своих визиток в местной библиотеке или в других общественных местах, компаниях, одним словом везде где могут появляться Ваши потенциальные клиенты.

2. Прямая почтовая рассылка. Листовки, брошюры, каталоги, купоны ... Существует всякие различные вещи, которые можно отправить по почте.

3. Используйте свой автомобиль! Сколько времени вы проводите за руле своего автомобиля, в дороге или, к сожалению, сидя в пробках? Воспользуйтесь этой возможностью для размещения URL своего веб сайта на своем автомобиле на всеобщее обозрение.

Это также хорошая идея держать несколько визиток, брошюр, листовок и другую информацию в своем автомобиле, которые Вы сможете раздавать людям, которые заинтересуются Вашим бизнесом, даже в той же самой пробке.

4. Реклама в печатных изданиях. Имейте в виду, что объявления, как правило, очень ограничены в размере. В этом случаи Вам понадобится в минимум объеме уместить максимум возможной информации о своем онлайн бизнесе. Для этого даже понадобиться некоторый талант.

5. Завоевать сердце своих клиентов какой-нибудь необычной статьей в серьезном издании.

6. Участвуйте в торговых ярмарках. Присутствуйте на различных региональных ярмарках, представляйте свой продукт и не забывайте указывать адрес своего сайта.

7. Посетите местную торговую палату. Они могут предложить Вам совет, где Вы сможете продвинуть свой бизнес на местном уровне.

8. Рассылка флайеров. Открытки короткие, привлекательны для просмотра, и читатель может легко увидеть Вашу информацию одним взглядом.

9. Размещайте свой URL на каждом печатных материале, что используете в своем офисе.

10. Рассмотрите возможность использования рекламной продукции, такие как блокноты, ручки, кружки и т.д. Раздавайте рекламные блокноты, ручки со своим бредом и адресом своего сайта бесплатно.

11. Ищите возможности сотрудничества с дополнительными бизнес компаниями. Например, предположим, что вы продаете обучающее видео, как тренировать собак.

Вы могли бы установить партнерские отношения с местными парикмахерскими или центрами тренировок собак. Они своим клиентам могут предлагать Вашу продукцию, вы тем самым своим клиентам прилагаете услуги их компании. Таким образом, Вы можете, как сократить расходы, так и достигнуть целевой аудитории быстро и легко.

Здесь вы можете получить электронную подпись для участия в электронных аукционах.

Комментарии