Продвижение с помощью уникального и полезного контента. Реально ли?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 27.05.13

Ни для кого не будет секретом, что все поисковики относят предпочтения к вебсайтам наполненным строго тематическим и оригинальным контентом.
Интересный и уникальный контент оно из средств оптимизации сайта. Так в чем магический эффект создания качественного контента?

Продвижение с помощью уникального и полезного контента. Реально ли?

Только представьте себе лишь на минуту, сколько в день боты индексируют вебсайтов и когда все они информацию оставляют у себя в индексной базе, не хватит никаких жестких дисков, чтобы сохранить подобные объемы информации, вот и нужно фильтровать и оставлять только лишь полезный и уникальный контент взамен миллионам копий.

Продвижение вебсайтов оригинальным контентом сейчас один из действенных методов СЕО раскрутки. Но только лишь когда соблюдаются хотя бы минимальные критерии качественного текста.
— Контент непременно должен быть не только уникальным, а читаемым, написанным для посетителей;
— Контент должен строго соответствовать тематике вебсайта;
— И естественно любой контент должен приносить в себе некую смысловую нагрузку, а также соответствовать релевантности и поисковому запросу из ПС.

К примеру, текст был просто оптимизирован под низкочастотный ключевой запрос, где вы сначала рассказали о чем-то, а потом включили туда запросы.
Мне очень хорошо ясно, что человек, который попал на проект по подобному поисковому запросу в той или другой мерее имеет отношение к теме, то информация, предоставленная на вебсайте, ему будет полезной. Эту схему управления контентом для быстрого привлечения целевого трафика на ресурс можно законно использовать фактически в любых областях.

К примеру, ресурс организации работающей в сфере недвижимости. Когда вы составите уникальную статью о турбинных двигателях самолетов, в надежде что посетитель, прочитав статью, внезапно хочет найти именно квартиру, то шансы в этом случае ничтожны, если же быть более честным, то их совсем нет. А если публикация, к примеру, будет оптимизирована под ключевой запрос как не стать обманутым во время приобретения квартиры, где человеку будут даны рекомендации и советы, есть шанс и не небольшой. Когда посетитель интересуется этим вопросом, это означает, он собирается купить недвижимое имущество и может ему всегда будут полезны предложения фирмы.

Вот подобные схемы расширения вашего семантического ядра ресурса, с наполнением оригинальным контентом и называется раскрутка вебсайта оригинальным контентом.

Про пластиковые окна ARTEC можно почитать на http://www.realprof.ru/window_systems/artec.htm. Компания поставляет качественные немецкие ПВХ профили.

Комментарии