Продвижение сайта финансовой тематики

Рубрика: SEO
Опубликовано: 29.01.13

Создание и раскрутка веб-ресурса в мировой сети дает организациям, принадлежащим к финансовому сектору, дополнительные преимущества для раскрутки собственных депозитных и кредитных предложений, увеличения клиентской базы. Сайт финансовой компании, занимающий первые позиции в выдаче систем поиска, гарантирует своевременное снабжение действующих и потенциальных клиентов свежей информацией, упрощает им процесс выбора подходящего продукта. Есть несколько способов продвижения проекта финансовой направленности.

Продвижение сайта финансовой тематики

Поисковая оптимизация сайта.
Прежде всего, портал должен быть обеспечен достаточным количеством рекламных и информационных текстовых материалов, которые соответствуют требованиями поисковых систем. Для достижения данной цели производится анализ пользовательских запросов, создается список ключевых фраз для поиска, скажем, «ипотечный кредит в Челябинске». Далее осуществляется разработка тематических разделов сайта, на страницах которых публикуются читабельные тексты, снабженные требуемым количеством ключей.
Рекламные кампании.
Для раскрутки финансовых ресурсов на просторах виртуальной паутины используются рекламные ссылки, флеш-приложения и изображения с символикой организации на сторонних площадках.
Контекстная реклама.
Обязательно соответствие идеи рекламного контента содержанию страницы, на которой он публикуется. Материал может быть любым: графическим объявлением, текстом, баннером. Контекстная реклама будет доступна только пользователям, принадлежащим к целевой аудитории сайта.
Баннерная реклама.
Баннером именуется анимированное или статичное графическое изображение, которое содержит небольшой текст и логотип компании, имеет гиперссылку на продвигаемую страницу. Принцип выбора площадок тот же, что и в случае контекстной рекламы.
Рассылка.
Этот способ продвижения актуален, если финансовое предприятие обладает достаточно обширной клиентской базой, так как подразумевает наличие адресов клиентов. Его назначением является целевая передача информации, посвященной свежим финансовым продуктам, акциям, программам скидок, презентация предлагаемых организацией дополнительных услуг и так далее.
Работая над продвижением сайта финансовой тематики, следует не забывать о том, что низкокачественный продукт скажется на имидже фирмы отрицательно.

Для определения позиции сайта в поисковых системах используйте онлайн сервис.

Комментарии