Продвижение сайта по сезонным запросам

Рубрика: SEO
Опубликовано: 16.01.13

Если сайт предлагает покупателям товар, имеющий сезонный характер, его продвижение в системах поиска производится с учетом последовательного чередования периодов спада и роста популярности. Длительность сезона может составлять от нескольких дней до полугода. В период повышенного спроса ключевой запрос, имеющий отношение к продвигаемой продукции, становится конкурентным.

Продвижение сайта по сезонным запросам

Продвижение сайта в сезон спроса.
Планирование продвижения ресурса, осуществляемого по сезонным пользовательским запросам, осуществляется до того, как наступит время высокого спроса на товары. Системам поиска требуется приблизительно от 1 до 3 месяцев для того, чтобы зафиксировать произведенные преобразования. Для оценки частотности запросов применяется динамика, наблюдаемая в течение года.
Мероприятия: обновление контента, оптимизация которого производится по требуемым поисковым запросам, активное наращивание ссылочной массы. Также привлекают внимание к сайту и благотворно сказываются на его посещаемости всевозможные пиар акции и конкурсы.
Продвижение сайта в межсезонье.
Системы поиска в процессе ранжирования пренебрегают проектами, развитие которых осуществляется рывками. Падение пользовательского спроса не должно оборачиваться прекращением работ по продвижению сайта. Ресурс следует продолжать наполнять текстовыми и графическими материалами, планомерно увеличивать число ссылок, приобретенных естественным путем.
Быстрая раскрутка сайта.
Если мероприятия, направленные на поисковое продвижение сайта, не были запущены своевременно, времени осталось мало, следует воспользоваться возможностями, которые предоставляет владельцам виртуальных проектов контекстная реклама. Наиболее эффективными традиционно считаются такие сервисы как Бегун, Яндекс Директ и так далее. Реклама способствует быстрому росту трафика, своевременному информированию о предстоящих акциях и скидках целевой аудитории.
Продвижение сайта по событийным запросам.
Существуют пользовательские запросы, посвященные значимым событиям, случающимся однажды в жизни, к примеру, «Сочи 2014». В период повышенного спроса продвижение по таким ключам производится аналогично продвижению по сезонным запросам. СЕО компания должна планироваться задолго до времени события, особенно если оно пользуется значительной популярностью.

Всем советую купить часы шпаргалку escowatch.

Комментарии