Продвижение сайта статьями: где взять тексты?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 4.05.13

Интернет ресурсы в наши дни могут раскручиваться различными способами. Статейное продвижение – один из самых популярных методов. Как и все прочие, способ обладает как очевидными достоинствами, так и явными недостатками.

Продвижение сайта статьями: где взять тексты?

Пожалуй, основное преимущество статейной раскрутки сайта заключается в том, что ссылки, размещенные внутри тематических материалов, передают значительно больший вес, быстрее проходят процедуру индексации. Именно такие ссылки в первую очередь определяются поисковыми машинами как ссылки, приобретенные естественным путем.

Долговременность – второй неоспоримый плюс статейной раскрутки. Статьи в основном публикуются в структуре чужих площадок навсегда, их размещение оплачивается однократно, дополнительные расходы не предусмотрены. Тогда как стандартное размещение ссылки зачастую подразумевает продление.

Однако статейное продвижение, как и все прочие методы, обладает собственными недостатками. Самый очевидный минус – необходимость существенных затрат. Однако вложенные деньги окупаются впечатляющими результатами.

Важный момент, от которого зависит успешность продвижения интернет ресурса статьями: где взять тексты? Разумеется, самостоятельное написание тематических материалов является оптимальным вариантом решения проблемы, однако подходит данный вариант далеко не каждому вебмастеру, особенно если речь идет о существенных объемах. Зачастую проще обратиться к возможностям специальных бирж, которые позволяют легко приобрести недорогие готовые статьи или нанять копирайтера, который подготовит материалы.

Автоматическая генерация текстов, осуществляемая посредством бесплатных программ, которыми заполонена мировая паутина в наши дни, — не самое удачное решение, так как качество подобных работ оставляет желать лучшего. Проще заказать ручной рерайтинг текстов.

Поиск сайта-донора – еще одна задача статейной раскрутки, решение которой заслуживает особенного внимания. Критерии выбора виртуального ресурса для размещения материалов известны всем. Этом возраст интернет проекта, его наличие в базе системы поиска Яндекс, число прошедших индексацию страниц, качественные характеристики вроде ПР и ТИЦ и так далее. Кроме того, стоит предварительно выяснить, участвует ли донорская площадка в ссылочной торговле. Если да — стоит отправиться на поиски другого донорского ресурса.

Теперь магазин вконтакте может создать каждый совершенно бесплатно.

Комментарии