Продвижение сайтов по позициям в поисковых системах

Рубрика: other
Опубликовано: 25.08.12

Продвижение сайта – это прогрессивный процесс, напоминающий подъем вверх по лестнице. Каждая ступень приравнивается к определенной позиции.

Например, продвижение сайтов по позициям на http://seo52nn.ru/prodvigenie_saitov_po_poziciyam.html в поисковых системах, как и в других сео-конторах, на настоящее время является самым актуальным на рынке. Оно предполагает поисковое продвижение по ключевым фразам и словам с целью занять лидирующие позиции в «десятке» первых страниц. Как правило, наибольший интерес вызывает поисковая система Яндекс.

Любая работа начинается с анализа всех проблем, ситуации, условий, из которых в дальнейшем вытекает постановка задач, и разработка механизмов их реализации. Продвижение сайтов по позициям включает в себя этапы работ:

  1. Аналитический этап предполагает два вида анализа. Первый вид – анализ непосредственно самого интернет – ресурса. На данном этапе выявляются достоинства и недостатки сайта. В частности анализу подвергается сама структура ресурса, пользовательский интерфейс, дизайн, основное меню, содержащиеся на его страницах материалы. Производится подборка ключевых слов, отвечающих основным задачам раскрутки.
  2. Сравнительный этап предполагает анализ ресурсов – конкурентов, выявление их положительных качеств, анализ расположения тегов. Кроме того, производится анализ ключевых слов с той целью, чтобы ключевые слова, размещенные на раскручиваемом сайте, поисковая система сочла более релевантными.
  3. Моделирующий этап строиться на результатах анализа работы двух предыдущих этапов. Моделирование предполагает разработку стратегии по модифицированию кодов сайта и усовершенствованию его содержания. Наиболее часто модификация производится по следующим направлениям: настраивание конфигураций сервера, расставляются права доступа на ресурс для пользователей и «поисковиков», разрабатываются основные направления политики безопасности и конфиденциальности интернет – ресурса, разрабатываются стратегии для усовершенствования информационной структуры.
  4. Работа с внешними факторами заключается в развитие взаимодействия сайта с интернет – средой. Она включает в себя регистрирование в каталогах и нескольких поисковиках, ссылочный обмен и наращивание ссылочной базы.
  5. Диагностический этап. Целью данного этапа является выявление эффективности примененных мероприятий по продвижению сайта. Анализ проведенного мониторинга позволяет разработать дальнейшую тактику для развития интернет – ресурса.

По материалам сайта http://seo52nn.ru/

Комментарии