Распределение бюджета продвижения

Рубрика: SEO
Опубликовано: 13.03.13

Многие заказчики услуг профессиональных оптимизаторов считают, что продвижение – это процесс исключительно творческий, требует он только времени и работы специалиста, а покупать при этом ничего не нужно, ведь весь процесс раскрутки выполняется исключительно в информационной среде. Распределение бюджета продвижения, таким образом, для заказчика видится очень простым. Весь бюджет переходит в полное владение оптимизатором или конторой, которая занимается продвижением сайта. На деле же все происходит значительно сложнее.

Распределение бюджета продвижения

Распределение бюджета продвижения – дело очень серьезное, за которое возьмется не каждый специалист. Еще перед тем, как объявить вам окончательную сумму денег за раскрутку, специалист должен все просчитать и предварительно распределить деньги на оплату услуг подрядчиков, на покупку текстов, на оплату аренды места под статьи или ссылки, на договора с теми или иными сайтами, а также на заработную плату своим сотрудникам. Так происходит классическое распределение бюджета продвижения. Случается и так, что оценка раскрутки произошла неправильно, тогда оптимизатор остается с меньшей прибылью, чем он ожидал получить.

Считается, что информационная сфера услуг и посредничество в ней – это самый выгодный вид бизнеса, который не производит и не продает никаких товаров. Вся ценность здесь в работе, мыслях и услугах специалистов. Но распределение бюджета продвижения показывает, что для качественной работы необходимо намного больше, чем просто положить деньги на собственный счет и что-то сделать с проектом.

Оптимизатору постоянно нужны средства на выполнение своих обязанностей. Именно поэтому некоторые специалисты берут баснословные деньги за раскрутку. Они в первую очередь страхуют себя от непредвиденных обстоятельств, а во вторую – покупают только услуги самых лучших подрядчиков, чем и увеличивают сумму расходов.

Если у вас случился инфаркт миокарда реабилитация вам необходима.

Комментарии