Роль таргетинга в продвижении сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 15.04.13

В наши дни многие рекламодатели отказываются от нецелевого пользовательского трафика, в котором не нуждаются их сайты. Только представители целевой аудитории, которые намереваются совершить коммерчески выгодное для виртуального проекта действие, к примеру, купить предлагаемую продукцию, действительно представляют интерес.
К счастью, любая интернет площадка в наши дни может быть обеспечена исключительно высококачественным пользовательским трафиком. Этому способствует использование инструментов таргетинга, которые беспрестанно совершенствуются, развиваются и дополняются. Таргетинг гарантирует, что рекламная информация будет предоставлена именно тем пользователям глобальной сети, для которых она интересна.

Роль таргетинга в продвижении сайта

Виды таргетинга:
1. Время. Рекламодатель имеет возможность лично установить промежуток, который он расценивает как оптимальный для демонстрации рекламной информации. Иначе говоря, заказчик выбирает время, на протяжении которого целевой аудиторией демонстрируется повышенный интерес к конкретной информации. Только предварительное исследование поможет установить наиболее эффективные часы показа объявления. Это могут быть вечерние или дневные часы, будни, выходные дни, утро и так далее.

2. География. Возможно, рекламодателя интересуют лишь пользователи всемирной паутины, проживающие в конкретном регионе. В таком случае он волен установить географическую зону демонстрации объявлений. Скажем, реклама может быть доступная лишь жителям Челябинска, Оренбурга, Москвы и так далее.

3. Тематика. Рекламодатель также должен определиться с темой, которая наиболее плотно перекликается с идеей объекта продвижения. Само собой, для показов рекламных объявлений будут выбираться тематические интернет ресурсы, что повышает качество трафика.

4. Поведение. Еще эту разновидность таргетинга принято именовать социальной. Поведенческий таргетинг представляет собой наиболее сложный метод определения целевой аудитории раскручиваемого виртуального ресурса. Здесь задействуется великое множество разнообразных факторов, способствующих оценке пользовательских интересов, соотнесению их с планами и интересами рекламодателя. В оценке участвуют данные о пользовательских посещениях, информация, которую они сообщают о себе самостоятельно и так далее. Гибкость настроек – безусловное достоинство поведенческого таргетинга.

Хотите знать, как решить сложные ситуации? Даю вам ссылку на сайт агентства по составлению предсказаний.

Комментарии