Ручная закупка ссылок: ее преимущества

Рубрика: SEO
Опубликовано: 27.03.13

Ни для кого не секрет, что ссылки для раскрутки интернет ресурса допустимо покупать двумя методами: посредством возможностей автоматических сервисов, которые также именуются ссылочными агрегаторами, и методикой ручного отбора.

Ручная закупка ссылок: ее преимущества

Существует несколько путей проведения ручной закупки ссылок. Это прямое взаимодействие между владельцами виртуальных площадок, использование ссылочных бирж и так далее. Ручная закупка ссылок, назначением которой становится оптимизация внешнего характера, имеет множество преимуществ в сравнении с прочими методами.

Преимущество ручного отбора ссылок:
1. Прежде всего, ручной отбор предоставляет возможность приобретать только высококачественные ссылки, внимательно относиться к выбору донорских проектов. В данной ситуации, выбирая ссылки для раскрутки сайта, его обладатель может принимать во внимание все важные особенности и факторы. Тогда как пользование автоматическими программами сужает круг возможностей до указания базовых требований к качеству ссылочных доноров, таких как посещаемость и тематическая направленность.

2. Закупка ссылок путем ручного отбора гарантирует обеспечение приобретаемых ссылок свойствами, которые требуются объекту продвижения. Говоря иными словами, владелец сайта может подобрать для каждой ссылки подходящий анкор, место, которое она займет на странице донорской площадки, окружающий текст и тому подобные значимые вещи.

3. Наконец, никто не откажется от существенной экономии средств, которые уходят на процесс внешней оптимизации сайта. Действительно, ручной отбор ссылок способен значительно сократить неизбежные расходы вебмастера. Конечно, на первый взгляд данное утверждение выглядит весьма спорным. Ни для кого не секрет, что ссылки, которые приобретаются на ссылочных биржах или становятся результатом соглашения между двумя владельцами виртуальных проектов, в большинстве случаев требуют более значительных финансовых вливаний, чем ссылки, которые накапливаются посредством применения автоматических сервисов для их покупки.

Но в данной ситуации изучать стоит не только цену, в которую обходится конкретная ссылка, а стоимость всей ссылочной массы в целом. Речь идет о том, что, покупая ссылки вручную, владелец интернет ресурса может ограничиться тем числом внешних ссылок, которого достаточно для эффективной раскрутки сайта. Экономия средств заключается именно в этом.

Полезная информация о том, как осуществляется продвижение сайтов США: поисковая оптимизация, социальные сети и тд.

Комментарии