Самые распространенные методы поисковой оптимизации

Рубрика: SEO
Опубликовано: 5.11.13

В большинстве своем, методы и способы поисковой оптимизации разделяют на три основных класса. Но, последние произошедшие события в Интернет дают оптимизаторам понять, что такое разделение является очень условным.

Методы поисковой оптимизации

Любое манипулирование основными параметрами web-ресурса легко может расцениваться поисковыми роботами как нежелательное влияние на поисковые результаты. Как известно, в лицензии на использование Яндекса как поисковой машины, прямо говорится, что любое манипулирование запрещено. Исходя из этого, белые seo-оптимизаторы используют основные рекомендации Яндекса при создании сайтов для людей. Это значит, что продвигаемых ими web-сайт, не будет нарушать основных правил поисковиков.

Белая оптимизация — это работа оптимизатора на сайтом без использования методов и способов, которые запрещены популярными поисковыми системами, то есть, не использование попыток влияния на поисковые алгоритмы. Таким образом, в процесс белой оптимизации входит проведение работ по улучшению самого web-сайта. К примеру, вы можете заказать CPL, то есть конкретные действия со стороны ваших потенциальных клиентов. Это никоим образом не нарушает правила поисковых систем, и гарантирует вам увеличение базы клиентов.

Необходимо сказать, что в лицензии Яндекса, прямо говорится о том, что использование не запрещенных официально методов продвижения ни делает их разрешенными к применению.

Серая оптимизация. Чаще всего, это перенасыщение «ключевиками» основного текстового содержания страницы. И как правило, это несет затруднения при его прочтении. Еще, как пример серой оптимизации, можно сказать про сайты дорвеи без использования скрипта-редиректа. То есть, когда пользователь попадает на страницу такого ресурса, его автоматически не перекидывает на основной web-сайт.

Методы серой оптимизации, в целом не запрещены официально поисковыми системами. В принципе, этим они и отличаются от черной. Хотя любое проявление способов неестественного завышения популярности web-портала, легко может привести к наложению фильтров и санкций.

Черная оптимизация. Сюда можно отнести все запрещенные методы продвижения. Основное: страницы дорвеи на которых установлен пересылающий скрипт, использование клоакинга, применение технологии скрытого текста, использование практически невидимых «однопиксельных ссылок».

Комментарии