SEO продвижение: белое, серое и черное

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.03.13

SEO — это поисковое продвижение, оптимизация сайта. То есть, определенные действия, которые направляются на повышение позиций web-ресурса в поисковых машинах по заранее определенным поисковым запросам. В зависимости от используемых методов и способов поискового продвижения SEO может быть белым, серым, а также черным.

SEO продвижение: белое, серое и черное

По определению, Белое SEO — это способы поискового продвижения сайта не нарушающие основные рекомендации поисковых систем по оптимизации. Правилами запрещается любые попытки манипулирования поисковой выдачей при ранжировании web-сайтов. Если говорить формально и взять немного философии, то принципе белого SEO и нет, потому что поисковое продвижение по своему определению делается для улучшения вида позиций ресурса. Говоря проще, подразумевается влияние со стороны оптимизатора на поисковые системы.

Методы черного SEO — это ярко выраженные попытки влияния на поисковую выдачу. Чаще всего, это закупка ссылок с «ключевиками» в большом количестве, создание сателлитов и дорвеев, применение клоакинга и т.д.

Серое seo-продвижение — это все методы, которые не запрещены, но и не разрешены. Все методы не относящиеся к черным, можно смело отнести к серым.
Для более ясного понимания сути вопроса, возьмем одни пример:

Для продвижения сайта, вы проводите его регистрацию в авторитетном тематическом каталоге web-ресурсов, чтобы получить определенный трафик. Поисковые роботы учитывают такую ссылку, и это является одним из положительных факторов. Это белое SEO. Регистрация в каталогах не запрещается, а про накрутку ссылочного и речи не было.

Следующий вариант: Делается тоже самое, но тематичность каталога и сам трафик вам безразличен. Вы делаете регистрацию только ради получения внешней ссылки. Это уже серый метод. Регистрироваться не запрещается, но хорошо видна попытка влияния на ранжирование сайта при поиске.

Таким образом получается, что большой разницы между серым и белым SEO нет. Находится в области морали самого web-мастера, что поисковым системам совсем безразлично.

Третий пример поискового продвижения: Вы осуществляете автопрогон по 40 000 каталогов. Это естественно черное продвижение. Как говорилось выше: регистрироваться не запрещается, даже и в таком огромном количестве каталогов, но ясно проявляется попытка ввести поисковые машины в заблуждение. То есть, резкое повышения количества однотипных ссылок. Санкций скорей всего не будет, но и толку от прогона тоже нет.

За внешние факторы, даже при черном seo-продвижении, поисковые системы не наказывают. Однако, если используется клоакинг или создается дорвей, то вопрос наложения бана от поисковиков — это только вопрос времени.

Профессиональная установка бытовых кондиционеров в Москве.

Комментарии