SMO, SMM и SEO: найди отличия

Рубрика: SEO
Опубликовано: 14.10.12

С развитием интернета появляются все новые и новые понятия, знать и понимать которые должны все специалисты, так или иначе связанные с созданием и продвижением сайтов или же ведению бизнеса в интернете. Порой уложить в голове огромное количество определений и терминов практически нереально. А ведь их еще нужно и понимать и правильно использовать. Ведь очень часто профессионализм человека в той или иной области и заключается в знании и понимании им своего дела, владении терминов и понятий. Сегодня поговорим о таким аббревиатурах, как SMO, SMM и SEO. Вроде бы они в чем-то близки и даже написание у них очень похоже, но все же разница между ними огромная.

SMO, SMM и SEO

Под определением SMO (аббревиатура Social media optimization) большинство подразумевают совокупность технических процессов, благодаря которым имеется возможность модернизировать наполнение ресурса, дабы любой посетитель смог предельно просто употреблять его на форумах и блогах, в сетевых сообществах. В свою очередь, термин SMM (аббревиатура Social media marketing) – маркетинговые действия в социальных медиа, пиар. Дабы не столкнуться с провалами в процессе этих мероприятий, необходимо постараться избегать навязчивого PR, не игнорировать принципы скрытого маркетинга, тщательнее подходить к определению аудитории по таргетингу. Помимо этого, сообщения, которые оставлены в блогах, сообществах, на форумах, должны быть составлены в стандартном для участников формате. Нужно постараться стать «своим» на форуме, размещать там не лишь собственную информацию, а и увлекательные и содержательные публикации и материалы с иных источников. Если же вы не уверены в своих силах, то smm специалист все сделает за вас. Или же вы можете пройти курсы по SMM и продвигать свои ресурсы данным способом самостоятельно.
Выходит, неправильно приравнивать эти определения друг к другу — это разные процессы. SMO ориентировано непосредственно на работу с ресурсом, а SMM направлено на внешнюю среду. Рассуждая об этих терминах, необходимо упомянуть о SEO. Оно отличается ориентированностью на поисковые службы. SEO-оптимизатор руководствуется запросами поисковых ботов. Между тем SMO направлен на рядовых пользователей.
Какой же из перечисленных способов наиболее результативен в продвижении? По заявлению многих профессионалов этой области, наиболее эффективен SMO, потому как число просмотров на крупных видео-порталах роликов с ссылкой на оптимизируемый ресурс часто превышает десятки тысяч. Такого эффекта применение инструментов SEO быстро не обеспечит.

Комментарии