Создание эффективной посадочной страницы: о чем нужно знать?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.11.13

Идеальная посадочная страница должна совпадать с потребностями посетителей и давать им возможность с легкостью совершить целевое действие. Интернет-маркетологи считают, что большинство отказов совершить покупку происходит из-за неграмотно составленной посадочной страницы, ведь она может произвести на потенциального покупателя негативное впечатление. Как же создать отличную посадочную страницу?

Создание эффективной посадочной страницы

Существует несколько правил:

1. Стопроцентное соответствие поисковому запросу

Осуществляя поиск в интернете, пользователь хочет, чтобы целевая страница веб-ресурса соответствовала тем поисковым запросам, которые он использовал. Помните, что идеальный сайт предлагает пользователю именно то, что он ищет, ведь в противном случае можно попросту потерять посетителя и средства, затраченные на его привлечение. К примеру, если человек ищет какую-то конкретную модель телевизора (3D LED-телевизор LG), то не следует подсовывать ему страничку со списком всех моделей телевизоров, которые на данный момент продаются в магазине. Это попросту собьет его с толку, и он покинет сайт.

2. Четкий конверсионный маршрут

Другими словами, если посетитель вашего сайта решает совершить покупку товара или услуги, он должен без особых проблем совершить это действие, а не судорожно искать кнопку «Оформить заказ». Интернет-маркетологи считают, что правильный призыв к действию (к совершению покупки) – это залог успеха. Помните, что даже такие, несущественные на первый взгляд, вещи, как размер кнопки и ее положение на веб-странице играют огромную роль. Например, людей привлекают кричащие, яркие цвета (к примеру, красный, оранжевый), поэтому даже простое изменение кнопки «Добавить в Корзину», может привести к увеличению конверсии.

3. Минимум шагов до транзакции

Это означает, покупатель должен делать как можно меньше действий на посадочной странице: ознакомившись с товаром, он принимает решение о покупке и осуществляет ее без отвлекающих и ненужных действий. Избегайте использования громоздких ненужных форм для заполнения информации, ссылок, кнопок – все это может запутать и обескуражить покупателя. Количество транзакций зависит от простоты оформления сделки – помните об этом!

4. Полное и детальное описание товара/услуги

Огромную роль играет достоверность информации о товаре. В обязательном порядке карточка товара должна включать такие данные, как название, идентификатор модели, артикул, качественное изображение, характеристику производителя, указание размеров и веса, детальную комплектацию, информацию о гарантии, указание страны дизайна и страны-производителя, упоминание о наличии сертификатов качества, стоимость доставки. Рекомендуется также предоставлять правдивую информацию о наличии товара и сроках доставки, ведь эту информацию клиент хочет получить в момент оформления заказа на сайте, а не в телефонном разговоре с менеджером по продажам.

Если вас заинтересовала раскрутка сайта самостоятельно, то для начала вам нужно изучить хотя бы базовые правила продвижения сайтов.

Комментарии