Ссылочная масса: количество или качество?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.08.12

Самым важным элементом поднятия вашего нового сайта на первые строчки поисковиков являются ссылки на ваш сайт. Существует два варианта: получить несколько ссылок весомых и авторитетных, либо набрать много маловесных и легкодоступных ссылок. Специалисты в вопросах продвижения сайтов сходятся во мнении, что и тот и другой критерий одинаково важны. Но, к примеру, известная поисковая система Yahoo, и другие поисковики выделяют приоритетным именно качественную составляющую, а не количество. Вопрос в том, какие именно свойства делают ссылки более весовыми при оценке их поисковыми машинами и почему количество второстепенно.

Ссылочная масса: количество или качество?

Для большей доступности возьмем за основу какую-нибудь меру веса. К примеру, PageRank от Google, на сегодняшний день она самая распространенная. Эта система использует десятибалльную систему, начисляя рейтинг каждой странице. Нулевой рейтинг указывает на новизну и малоизвестность страницы. Чем выше рейтинг, тем, соответственно, весомее страница. Однако данная система не однозначна, так как одна ссылка на ваш ресурс с рейтингом 6 значимее десятков ссылок с рейтингом 1 или 0. Кроме этого, есть ещё много сопутствующих свойств, которые определяют весомость ссылок и привлекают внимание именно к ней, а не к количеству. Рассмотрим пример. Ваш сайт посвящем строительству. К нему ведут две ссылки. Одна из их на сайте похожей тематики, например, посвященному ремонту. Другая, на сайте об экзотических животных. Конечно же, более весомой будет ссылка схожей тематики, потому что начисляя рейтинг, Google оценивает и текст вокруг ссылки, и родственность теме. Потому будьте внимательны, ищите и выбирайте весомые ссылки, и следите за сайтами, на которых размещаются ссылки на ваш ресурс.

Интернет-компания Пряник создает качественные сайты в Костроме, а также продвигает и обслуживает их.

Комментарии