Ссылочный взрыв и как относится к нему Яндекс

Рубрика: SEO
Опубликовано: 24.09.12

Самый важный фактор влияющий на ранжирование сайта в выдаче Яндекса – это его причастность к ссылочному взрыву. Суть такого взрыва в следуеющем:
Представьте себе, что на ваш сайт поступает огромное количество внешних ссылок за малое количество времени. Например на сайт, которому всего 6 месяцев и он имеет посещаемость около 50 человек в день, за пару недель поступили в индекс несколько тысяч внешних ссылок, вот это и будет считаться ссылочным взрывом. Такой сайт получает всевозможные фильтры от яндекса и все такие ссылки становятся бесполезные, так как теряют весь вес, который они могли бы передать. Это означает, что резкое увеличение ссылочной массы может привезти к пустому растрачиванию бюджета на продвижение сайта. Если даже ваш сайт не получит фильтра, то он однозначно получит занижение в внешних ссылка. То есть все исходящие ссылки с вашего сайта не будут вести никакой полезности для ссылающего сайта.

Ссылочный взрыв

Реакция Яндекса на ссылочный взрыв.
Если на ваш сайт прибавилось огромное количество внешних ссылок, то чисто теоретически должны прибавится и поведенческие факторы сайта. Если такого не наблюдается, то сразу становится ясно что сайт отправится под фильтр.
Так как же не попасть под ссылочный взрыв.
Никогда не доверяйте различные прогоны по каталогам, профилям и форумам не знающим людям в этом деле. Так как вы практически в 100 % случаях получите все ссылки в один день.
Только грамотное ручное размещение ссылок не повлечёт за собой фильтры яндекса, но на это требуется время, но и со временем у вас значительно увеличится доход.
Чем выше поведенческие факторы и чем быстрее растёт посещаемость вашего сайта, то можно ставить обратных ссылок на порядок выше, чем у другого меньшего сайта.

Профессиональная Накрутка поведенческих факторов на примере YouTube.

Комментарии