Стоит ли так рассчитывать на социальные сети в плане трафика?

Рубрика: SMO
Опубликовано: 25.07.13

Люди пытаются добить трафик на свои сайты самыми разными способами. Самые распространенный естественно — это трафик с поисковых систем. Для этого необходима поисковая оптимизация сайта, и все бы ничего, да стоит она зачастую недешево. Даже если вы умеете продвигать сайты самостоятельно, вам все равно придется платить за ссылки, за исключением, конечно, бесплатных, к примеру, в ходе обмена постовыми или проставления ссылок с внешних ресурсов, где это возможно.

Стоит ли так рассчитывать на социальные сети в плане трафика?

В виду дороговизны seo и появления все новых и новых источников трафика люди стали пытаться использовать их. Наверное, я вас эти не удивлю, если скажу, что некоторым владельцам сайтов удается извлечь из социальных сетей гораздо больше трафика, чем с поисковым систем, при чем при значительно низких затратах. Они используют инструменты вирусного маркетинга. К примеру, опубликуют на своем сайте что-нибудь по-настоящему интересное и ставят на это ссылку на своей стене в соцсети. А представьте, что у человека не один, а десять аккаунтов и в каждом по 500-1000 друзей, в сумме это 5-10 тысяч человек. Даже если 5 процентов из них сделают репост или лайкнут, то это неплохая прибавка к ежедневному трафику.

В случае с поисковиками все происходит гораздо медленнее, но зато стабильнее. Позиции улучшаются постепенно, соответственно и посещаемость ресурса увеличивается постепенно. Если говорить о трафика с социальных сетей, можно сделать один объективный вывод: он не стабилен. Вы можете сегодня получить тысячи переходов, а завтра практически ни одного. Тогда вопрос: стоит ли так рассчитывать на трафик с социальных сетей?

Лично я использую трафик с соцсетей только в качестве второстепенного. Но здесь нужно сразу сделать одну оговорочку: все зависит от продвигаемого проекта. Есть такие сайты, которые гораздо лучше собирают именно такой трафик, нежели поисковый. При чем он получают его стабильно с небольшими скачками. Если речь идет о такой динамике, то на трафик с соцсетей можно полностью положиться и сделать его основным. Но если такая стабильность отсутствует, то все-таки стоит большую часть сил тратить на добычу посетителей с поисковых систем и других источников.

Полезная информация о том, как правильно осуществляется подбор ключевых слов для Youtube различными способами.

Комментарии