ТИЦ и Page Rank и ссылочная масса

Рубрика: SEO
Опубликовано: 10.11.12

К основным факторам поискового продвижения и раскрутки web-сайта показатели его авторитетности PR и тематический индекс цитирования ТИЦ, а также уровень ссылочной массы. Под поисковым продвижением понимают увеличение этих показателей.

ТИЦ и Page Rank и ссылочная масса

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — это показатель авторитетности сайта, который рассчитывается алгоритмом поисковой системой Яндекс. ТИЦ влияет лишь на место сайта в каталоге Яндекса. Считают, что индекс цитирования, не может оказывать влияния на поисковую выдачу. Но, при раскрутке и продвижении web-проекта имеет смысл повышать этот показатель.
Первое, нахождение сайта в каталоге Яндекса, будет увеличивать трафик. К тому же, от показателя ТИЦ зависит цена ссылки контекстной рекламы, которая может размещаться на вашем сайте. Тематический индекс цитирования, рассчитывается в целом для всего сайта.
В отличие от ТИЦ, Page Rank влияет на место в поиске Google, то есть SERP. Page Rank является показателем авторитетности сайта. Его используют для определения релевантности web-проекта в Google. Показатель PR дает возможность определить авторитетность отдельной страницы. Его определяют количеством ссылок на одну страницу, чем их больше, тем выше показатель. Кроме этого, в Google есть понятие веса ссылки. Его определяют количеством ссылочной массы на страницу, их качество, а также соответствие тематике ресурса.
Ссылочное ранжирование — это влияние ссылочной массы на релевантность сайта по поисковому запросу. В тестах ссылок должны находится определенные ключевые слова, тогда Google определит страницу сайта как релевантную, и соответственно, повысит ее позицию в выдаче поиска.
Ссылочное ранжирование бывает внешним и внутренним. Ссылка ведущая на страницы этого же ресурса, является внутренним ранжированием, а если ссылка ведет на другой сайт — это внешнее ранжирование.
Многие владельцы сайтов готовы размещать за вознаграждение вашу статью. Выбирая сайт, руководствуйтесь такими правилами:
— необходимо выбирать только тематические ресурсы;
— обращайте внимание на показатели PR и ТИЦ, они не должны быть низкими;
— обратите внимание на количество ссылочной массы, как внутренней, так и внешней.
Обмен ссылками. Получение с тематических ресурсов обратной ссылки, после ее размещения на своем сайте.

Качаем оперу для виндовс, отличный браузер с множеством возможностей.

Комментарии