Типичные ошибки рекламы сайта в интернете

Рубрика: SEO
Опубликовано: 9.09.13

Часто в мировой паутине проводится дорогостоящая рекламная кампания, результат которой оказывается почти нулевым. Вероятнее всего, представители целевой аудитории продолжают игнорировать продвигаемый сайт по причине серьезных ошибок, которые были допущены при организации и осуществлении рекламной акции. Ниже предлагается обзор самых распространенных ошибок, которые допускают владельцы виртуальных проектов, рекламирующие собственное детище в глобальной сети.

Типичные ошибки рекламы сайта в интернете

1. Целевая аудитория сайта определена неверно. Понятно, что в качестве целевой аудитории могут рассматриваться и группы пользователей, и отдельные виртуальные прохожие, которых теоретически можно заинтересовать коммерческим предложением интернет-проекта или его контентом. Многие вебмастеры не утруждают себя такими действиями как сбор информации о потенциальных посетителях, занимаются сразу раскруткой сайта. Результат – предложение виртуального проекта пользователям, которые в нем просто не нуждаются.

2. Методы стимуляции покупателей выбраны неправильно. Для того чтобы стандартный посетитель сайта хотя бы захотел стать его покупателем, нужно правильно преподнести ему настоящие, конкурентные достоинства предлагаемой продукции. Прежде всего, подчеркиваться должны те преимущества, которые действительно способны подталкивать людей к совершению покупки. Не рекомендуется все внимание сосредотачивать на прелести дизайна, если на первом плане находятся технические характеристики модели.

3. Канал для продвижения выбран неверно. Понятно, что совершенно лишено смысла рекламирование интернет-ресурса по радио, если он не принадлежит уже добившейся широкой популярности компании. Там, где проводится рекламирование сайта, должны присутствовать его потенциальные посетители, иначе акция бесполезна.

4. Рекламные инструменты не отличаются качеством. Ясно, что от рекламных текстов во многом зависит результат продвижения виртуального проекта. Прежде всего, рекламные тексты должны быть украшены яркими, врезающимися в память заголовками. Нельзя использовать банальные фразы, цитировать избитые выражения. К выигрышу в этой битве быстрее приведет творческий подход, оригинальные решения.

5. Предварительный показ не проведен. Обязательно следует сформировать небольшие фокус-группы из потенциальных клиентов сайта, а затем опробовать на них рекламные материалы. Эффективны ли они, стимулируют ли людей к приобретению продвигаемого продукта?

Профессиональная разработка сайтов интернет-магазина с уникальным дизайном и широким функционалом.

Комментарии