Тошнота ключевых слов в тексте

Рубрика: SEO
Опубликовано: 6.09.12

В понятии написания текстов для продвижения сайтов необходимо знать о таком критерии, как тошнота страницы. Этот фактор имеет отношение только к тексту на странице. Выбирая ключевые выражения, знайте, что кроме употребления в тексте данных выражений вам придется учитывать и употребление частей ключевых выражений.

Тошнота ключевых слов в тексте

Тошнота ключевых слов в тексте достигается на уровне от двух до пяти процентов. В этом диапазоне присутствуют не только ключевые выражения, но и их составные части. В ключевом выражении «купить велосипед» есть лишь две составные части, к примеру. Первый неинтересен для продвижения, а вот часть «велосипед» должна вводиться в текст отдельно. В подобном тексте около пяти процентов текста должны будут занять несколько повторений целой ключевой фразы, а часть «велосипед» заполнить остальное свободное место.
Тошнота ключевых слов в тексте – это не просто желательный фактор в написании текстов для продвижения. Это обязательное условие успеха текстов в поисковых системах. При правильном подходе к такому фактору, как тошнота ключевых слов в тексте, можно достичь автоматического поискового продвижения страницы с таким текстом. Поисковые системы хорошо относятся к правильно построенным текстам и выводят их на высокие места в поисковой выдаче. В итоге, тошнота ключевых слов в тексте может привести к высокой посещаемости сайта с самого старта его развития в сети Интернет, а это уже позволит нарабатывать ресурсы на активное продвижение.

Качественное создание сайта на битрикс, а также его дальнейшая поддержка и сопровождение.

Комментарии