Виды поисковой оптимизации сайтов

Рубрика: SEO
Опубликовано: 5.03.13

Поисковое seo-продвижение это оптимизация web-ресурса под алгоритмы поиска, с целью отображения страницы по необходимым ключевым запросам, в плане привлечения целевых пользователей. Причем конечная цель seo — это получение сайтом высоких позиций. Этого можно добиться по-разному, поэтому оптимизатор должен знать про различные виды seo-оптимизации, и какие лучше всего использовать.

Виды поисковой оптимизации сайтов

Белая поисковая оптимизация — это наиболее практичный путь, который рекомендован поисковыми системами. В этом случае, сайт продвигается естественным путем: ведется постоянное обновление содержания, обмен ссылками с тематическими площадками, устанавливаются бек-линки на блогах и форумах. То есть, не делаются попытки манипулировать поиском. Это долгий способ продвижения, но его использование имеет долгосрочные перспективы развития сайта в поисковых системах. Именно таким способом осуществляют продвижение сайтов в Харькове по запросам с любой конкуренцией.

Серая поисковая оптимизация — не предполагает таких «чистых» намерений оптимизатора. Но при этом, не сильно противоречит официальным требованиям. Здесь применимы такие методы: для роста позиций в рейтинге, возможна накрутка счетчика посещаемости; использование сайтов дорвеев с отказом от перенаправления пользователей. При работе с серыми методами поисковой оптимизации, самое главное не переусердствовать. Потому что можно как поднять позиции сайта, так и вообще исчезнуть из поисковой базы. Действовать необходимо с осторожностью, чтобы не вызвать подозрение у поисковых роботов.

Оранжевая поисковая оптимизация (продвижение) — это получение поискового трафика не совсем рациональными методами. То есть, привлекается любой трафик, даже не целевой. Это реализуется с помощью добавления в текст ключевых фраз, которые не относятся к тексту, но хорошо востребованы в поиске. На деле, не очень оправданный способ, ведь зачем что-то делать, если по итогам продвижения на сайте будет оставаться только минимум посетителей.

Черные методы поисковой оптимизации, в настоящее время практически не используются, так как очень быстро вычисляются поисковиками. Раньше черная оптимизация строилась на разных хитростях, которые давали возможность манипулировать алгоритмом поисковых систем.

Комментарии