Виды поисковой оптимизации

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.04.13

Поисковая оптимизация включает в себя определенные действия со стороны web-мастера или оптимизатора, которые направлены на продвижение web-ресурса в поисковых машинах, по заранее выбранным запросам. Ведь давно известно, что чем выше находится сайт, тем больше поискового трафика он получает.

Виды поисковой оптимизации

Оптимизация — это работа с внутренними факторами web-ресурса (правильное оформление текста с помощью тегов, ключевые слова, перелинковка, уникальность контента), а также с внешними факторами (обмен ссылками, проведение регистрации в каталогах, покупка ссылочной массы).

Есть несколько видов поисковой оптимизации: белая, серая, а также черная.

«Белая» поисковая оптимизация — это работа оптимизатора без манипуляций с поисковой выдачей, без применения запрещенных методов накрутки. Страницы, которые раскручивались с помощью «белой» оптимизации, полезны для пользователей интернета. Она в себя включает работу над контентом, стилистическое оформление контента, правильная перелинковка тематических материалов.

Методы «серой» оптимизации, также не несут за собой наказания со стороны «поисковиков». Однако, ее применение может навредить удобству использования web-ресурса. Так например, часто употребление «ключевых фраз» может сильно снизить читабельность материала web-документа. Стоит отметить, что хоть и особых наказаний не будет, но сайт все-таки может потерять свои позиции.

«Черная» оптимизация — это поисковое продвижение с помощью клоакинга, дорвеев, скрытого текста и т.д. Методы черной оптимизации дают хороший результат, но достаточно краткосрочный. Обнаружение использования «черной» оптимизации поисковыми системами, может наказываться достаточно жестко.

Какими методами продвигать web-ресурс, каждый оптимизатор решает самостоятельно.

Поисковая оптимизация и продвижение — http://webes.com.ua. Создание и раскрутка сайтов в Харькове.

Комментарии