Вирусный маркетинг: что такое и как это работает?

Рубрика: SEO , SMO
Опубликовано: 21.08.13

Можно считать преимуществом тот факт, что поисковая оптимизация и продвижение предполагают десятки технологий. Однако комплексное использование всех маркетинговых инструментов далеко не всегда экономически целесообразно и оправдано. Тем более что проследить степень эффективности каждого при одновременном использовании довольно затруднительно.

Что такое вирусный маркетинг?

Недорогим, но эффективным способом раскрутки можно назвать вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг – универсальная технология, в основе которой лежит распространение информации о продвигаемых ресурсах самими пользователями сети.

Почему мы делаем ставку на этот нестандартный способ продвижения? Ответ можно найти, выборочно ознакомившись с анкетами и опросами, которые заполняют пользователи Сети. На типичный вопрос: «Каким образом Вы узнали о существовании конкретной фирмы или товара?» в 70% случаев даётся один ответ: «От друзей или знакомых». У рекламы, распространяемой пользователями, больший кредит доверия. Такие сообщения не воспринимаются как прямая реклама, а потому не вызывают раздражения. Еще одно весомое преимущество – скорость распространения информации. Но…

Чтобы раскрутка сайта с помощью вирусного маркетинга дала максимально эффективный результат, ею должны заниматься опытные специалисты. При такой стратегии продвижения важно соблюдение принципа: не переборщить. Потому что маркетинговые исследования показывают: сознание потребителей легко и непринужденно воспринимает сообщения рекламного характера только тогда, когда они интересны, информативны, а их подачи четко дозированы. Реклама в больших количествах по всем возможным каналам вирусного маркетинга может негативно сказаться на результате кампании.

Мощные ноутбуки Asus по выгодным ценам.

Комментарии