Влияние графических заголовков на продвижение сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 11.03.13

Графический заголовок виртуального проекта представляет собой изображение с параметрами, соответствующими ширине страницы, размещенное в верхней части ресурса. Как правило, такой заголовок содержит наименование компании, фирменный слоган и логотип. Иногда изображение дополняется информацией, представляющей интерес для гостей сайта.

Влияние графических заголовков на продвижение сайта

Ни для кого не секрет, что графический заголовок может отрицательно повлиять на процесс поискового продвижения интернет ресурса. В идеале заголовок должен обладать ключевыми вхождениями, повышающими качество ранжирования сайта. Однако машины систем поиска графическую информацию не воспринимают.

Оптимизация текста.
Профессиональные оптимизаторы предлагают решение – умелое сочетание текста и графических элементов. Логотип компании, который содержит заголовок, должен сопровождаться текстом, в котором использованы ключевые запросы для продвижения виртуальной площадки.

Ошибочное решение – выбор чрезмерно большого логотипа. Все знают, что крупные элементы замедляют интенсивность загрузки веб-документов, что является подлинной проблемой для пользователей мировой сети с медленным каналом соединения. Не слишком большой формат картинки приведет к экономии полезного пространства страницы, которое можно занять важной текстовой информацией.

Оптимизация изображений.
Очевидно, что визуальная информация, заключенная в графическом заголовке, остро нуждается в оптимизации. Первым делом следует осуществить техническую оптимизацию картинки, суть которой в сжимании элементов графики. Это действие повысит скорость загрузки изображения.

Затем рекомендуется уделить внимание индексации графических элементов роботами систем поиска. Для текстового описания обязательно следует применять специальные теги. Именно там располагаются ключевые вхождения, по которым продвигается сайт. Желательно не использовать ЯваСкрипт, иначе скорость индексации интернет ресурса упадет.

Эффективность поисковой раскрутки виртуального продукта, скорость появления первых результатов во многом зависит от качества оптимизации использованного графического заголовка. Оптимизация заголовка способствует повышению качества ранжирования сайта, благотворно воздействует на параметр пользовательских отказов, способствует успешному привлечению целевых посетителей на страницы объекта раскрутки.

Полезная информация о том, как убрать баннер с рабочего стола.

Комментарии