Внешние факторы, влияющие на ранжирование сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 20.02.13

Несмотря на достаточно часто происходящие в алгоритмах систем поиска изменения, можно без труда выделить наиболее значимые параметры, определяющие результат ранжирования сайта в выдаче. Как правило, эти факторы можно свести к небольшому списку, который приводится чуть ниже.

Внешние факторы, влияющие на ранжирование сайта

1. Траст сайта. Или, говоря иными словами, степень доверия, которое оказывают виртуальному проекту машины систем поиска.
2. Срок существования сайта.
3. Качество и объем входящей ссылочной массы.

Траст сайта
Уровень доверия поисковых роботов к ресурсу представляет собой наиболее трудный для понимания момент, оказывающий непосредственное влияние на ранжирование. Впрочем, соблюдая приведенные ниже правила, можно положительно повлиять на степень доверия.
1. Сторонние площадки, облеченные доверием поисковых ботов, должны массово ссылаться на раскручиваемый сайт.
2. Проект отличается релевантностью правилам, которые прописаны поисковыми системами для сайтов, появившихся для людей, а не для машин.
3. Отсутствие ссылок со страниц ресурсов, наделенных дурной славой, имеющих сомнительное прошлое или настоящее.

Возраст сайта
Разумеется, траст виртуального продукта – не единственный момент, непосредственно воздействующий на процесс ранжирования. Критерий, которым является возраст проекта, обретает все более серьезную роль. Проведение огромного числа экспериментов в этой сфере позволяет уверенно утверждать, что площадка, появившаяся в мире сетевой паутины менее полугода назад, крайне медленно и трудно раскручивается на протяжении данного срока.

Удивительно, но оказать некоторое влияние вебмастерам удается даже на такой параметр как возраст сайта. Этому способствует покупка домена, регистрация которого состоялась значительно раньше. Однако все гладко лишь на бумаге. Домен мог пройти регистрационный процесс сколько угодно лет назад, но если первый веб-документ в его структуре возник недели две назад, можно оставить надежды. Системы поиска будут рассматривать сайт, как появившийся в интернете две недели назад.

Если вебмастер не желает сталкиваться со всеми трудностями, которые предстоят в процессе продвижения молодой площадки, разумнее подумать о приобретении сайта подходящей тематической направленности. Быстрее подогнать чужой проект под требования поисковых алгоритмов, чем упорно трудиться над продвижением только что увидевшего свет ресурса.

Ссылочная масса
Самый очевидный и простой момент – отслеживание качества ссылочной массы. Основное условие поисковых систем – естественность ссылок.

Все об имплантации зубов: от типов имплантации до ухода за зубами после операции.

Комментарии