Внутренняя оптимизация. Основные заблуждения оптимизатора

Рубрика: SEO
Опубликовано: 7.02.13

Ни для кого не секрет, насколько значимую роль в деле продвижения сайта играют такие факторы как его оптимизация и наполнение. Ниже рассмотрены основные ошибки, которые многие начинающие вебмастеры допускают в процессе внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация. Основные заблуждения оптимизатора

1. Большая плотность ключевых слов. Давно минули те времена, когда поисковые машины лояльно воспринимали такие приемы продвижения. Сейчас достаточно два раза употребить ключевое слово в теле статьи, включить это слово в тег title, желательно также внедрить его в подзаголовки и заголовок страницы.
2. Все ключевые слова заключаются в теги b, strong, i и так далее. Этого делать не стоит, так как эффективность данных тегов минимальна, зато ими оказывается отрицательное воздействие на читабельность текста. Выделение должно производиться не более двух раз.
3. Обязательно размещение ключевого слова в начале страницы. Это заблуждение, такие понятия как верх и низ весьма условны, они определяются версткой. Поисковые машины совершенно не обращают на подобные моменты внимание.
4. Каждое ключевое слово нуждается в отдельной странице. Это просто невыполнимо, каждая страница сайта продвигается одновременно по нескольким ключевым словам. Однако ошибку совершают те оптимизаторы, которые пытаются продвинуть страницу более чем по 15 запросам. Это требует совершенно не оправданного увеличения бюджета на продвижение.
5. Отказ от графических заголовков. Бан ожидает те проекты, которые имеют графическую шапку, над которой мелким шрифтом набраны ключи. Предпочтительнее выбрать красивые заголовки, ключевые запросы же стоит прописать в других места. Скажем, это допустимо использование заголовка под шапкой ресурса.
6. Огромное количество страниц. Количество страниц сайта обязано быть оптимальным. Если проект-визитка небольшой компании содержит 500 и более страниц, наполненных тщательно оптимизированными текстовыми материалами, это покажется подозрительным системам поиска.
7. Отказ от использования скриптов в навигационной системе. Это вполне допустимо при необходимости, главное – дубляж страниц в виде текста внизу.
8. Только уникальный контент. Разумеется, высокая уникальность контента ресурса крайне приветствуется поисковыми системами. Однако ничего страшного не случится, если часть текстовых материалов будут заимствованы с других источников. Само собой, копированием увлекаться не стоит, учитывая очевидные минусы – проблемы с ранжированием таких страниц и неприятности, связанные с авторскими правами.

Компания Новаком — товары для офиса, картриджи, ремонт оргтехники, настройка компьютеров и многие другие услуги в Пензе.

Комментарии