Внутренняя перелинковка и поведенческие факторы

Рубрика: SEO
Опубликовано: 25.01.13

Поведенческие факторы непосредственным образом могут влиять на позицию сайта в поисковой выдаче. Яндекс и Google их учитывают с недавнего времени. Именно поэтому, web-мастер при создании сайта, должен обращать внимание на эти параметры. Но вопрос в другом, каким образом внутренняя перелинковка улучшает показатели поведенческих факторов?

Внутренняя перелинковка и поведенческие факторы.

В самом деле, внутренние ссылки влияют на поведение пользователей любого web-ресурса. Если в тексте статей отсутствуют гиперссылки, то количество целевых пользователей, уменьшается ровно на половину. Поэтому обязательно нужно учитывать этот момент при разработке сайта, как это делают специалисты из студии www.inetsys.ru. Вот почему корпоративные сайты, созданные ими, реально работают и приносят своим владельцам прибыль.

В основном web-ресурс, на котором нет внутренней перелинковки, показывает большой уровень отказов. А если исходить из того, что показатель отказов является основным показателем ПФ, то без перелинковки сайта не обойтись. необходимо помнить, что любая ссылка в тексте статьи, может вызвать интерес у посетителей сайта. Самое главное, чтобы ссылки полностью соответствовали содержанию текста.

К примеру, вы добавляете статью про необходимость обслуживания кондиционеров. А в теле статьи, стоит несколько ссылок на описание новых моделей кондиционеров. Такие описания, конечно по теме, но большого интереса они не вызывают. Пользователям будет более интересно прочитать про пользу и вред кондиционеров.

Исходя из этого, необходимо ставить ссылки, которые полностью соответствуют содержанию текста. Правда, это сложнее и дольше, обыкновенной перелинковки. Но, благодаря этому, буквально через несколько недель вы можете заметить, что количество просмотра перелинкованных страниц увеличилось в два раза. Само собой, качество и уникальность контента, тоже играет свою определяющую роль. Если тематические тексты неинтересные, то даже большое количество грамотных внутренних ссылок, может не оказать влияние на поведенческие факторы.

Естественно, что качественная перелинковка — это не единственный фактор улучшения поведения пользователей на web-проекте. Но, на самом деле он является самым действующим и эффективным методом. Даже проект с большим количеством отказов, легко можно превратить в интересный для посетителей сайт, если сделать правильную перелинковку его страниц.

Комментарии