Выбор метода раскрутки сайта в зависимости от цели

Рубрика: SEO
Опубликовано: 20.05.13

Желаемая цель и финансовые возможности владельца сайта играют решающую роль в построении стратегии его раскрутки. Вариантов, методов и инструментов в наши дни изобретено достаточно, однако их эффективность зависит от рода деятельности и задач, ради решения которых появился в сетевом пространстве интернет-ресурс. Итак, есть три основных пути продвижения виртуальной площадки, рассмотренных ниже.

Выбор метода раскрутки сайта в зависимости от цели

Цель раскрутки: непрерывный поток целевого трафика на сайт.
Поисковое продвижение – самый очевидный метод решения данной задачи. Преимущество СЕО над прочими инструментами раскрутки интернет-ресурса очевидно – заметная позиция в выдаче систем поиска обеспечивает долгоиграющий результат. Однако для того чтобы эффект поисковой раскрутки стал очевидным, придется ждать около трех месяцев, иногда и все шесть. Зато, прекратив операции по раскрутке, некоторое время владелец сайта может пожинать плоды, ничего не делая.

Цель раскрутки: быстрое обеспечение сайта целевым трафиком.
Если в распоряжении вебмастера мало времени, ему следует рассмотреть такой вариант как контекстная реклама сайта. Заказчик выбирает ключевые запросы, по которым его ресурс будет демонстрироваться в результатах выдачи. Таким образом, площадке гарантирован быстрый приток целевого трафика, потому как объявления видят потенциальные посетители. Этот путь рекомендуется выбирать на начальной стадии продвижения сайта в сетевом пространстве. Вопреки распространенному заблуждению, далеко не всегда заказ контекстных объявлений влечет за собой существенные финансовые вложения. Во многом это зависит от конкуренции, которая наблюдается в сфере деятельности интернет-ресурса.

Цель раскрутки: максимальный охват целевой аудитории сайта.
Прежде всего, стоит подумать о заказе баннерной рекламы. Яркие, завлекающие графические объявления размещаются на разнообразных порталах соответствующей тематической принадлежности. Баннеры обеспечат сайт аудиторией, благоприятно скажутся на узнаваемости марки, почти гарантируют быструю отдачу. Особенно этот метод хорош для раскрутки продукции виртуального магазина.

Мероприятия на социальных медиа также могут вылиться в поток трафика на раскручиваемый онлайн-проект. Дополнительным преимуществом является тот факт, что привлечение социального трафика редко подразумевает серьезные финансовые затраты.

Недорогая аренда вышек тур и строительных лесов от производителя.

Комментарии