Выбор рекламных блоков в соответствии с дизайном сайта

Опубликовано: 7.08.13

При разработке своего вебсайта вы, возможно, преследуете цель заработка на нем. Одним из довольно популярных методов заработка на собственном сайте считается размещение контекста от Yandex, Google и Begun. Важное преимущество этого метода в том, что он подойдет фактически для каждого проекта.

Выбор рекламных блоков в соответствии с дизайном сайта

Система заработка строится на том, что вы зарегистрируйтесь в любом сервисе контекста в качестве партнера и ждете принятия вашего проекта в рекламную сеть системы. Затем, следуя пошаговым инструкциям, можно без проблем в сервисе контекста создать код рекламного блока, что потребуется вставить в необходимое место на вебсайте.

Когда у вас обычный проект на html, тогда придется вставлять вручную код в страницу. В случае же если вы применяете CMS это можно осуществить при помощи вывода контекста в специальные области на вебсайте. Увы, у большинства собственников интернет-проектов есть проблема выбора блоков рекламы под его дизайн.

Это выражается в том, что многие люди, везде размещают блоки с рекламой на свой вебсайт, по этой причине приходит в негодность весь его дизайн. Вследствие этого возможность заработать на контексте умирает, а ее слишком большое насаждение на проект только лишь отпугивает целевых посетителей.

Для решения данной проблемы нужно с начала разработки ресурса предусмотреть возможность размещения на нем объявлений. Гораздо лучше будет заблаговременно в дизайне прорисовать области для рекламы. При публикации блоков рекламы нужно иметь в виду, что все непременно должно быть умеренно. Ошибочно украшать ими весь проект, вставляя в шапку, в меню, в навигацию — их должно быть мало.

К примеру, можно опубликовать один блок с рекламой в левое вертикальное меню ресурса, под главными информативными блоками (новое на вебсайте, статьи, новости, поиск по web-сайту и так далее), второй в середине статьи или ее конце, третий в правое вертикальное меню — и этого вполне достаточно.

Вариации, естественно, бывают разнообразные, однако я только указал один из потенциальных примеров. А в целом пытайтесь публиковать на сайте больше 3-4 рекламных блоков. Нужно сделать, чтобы контекстные объявления безукоризненно вписывались в дизайн проекта и смотрелись, словно его решающей частью. Для этого в собственном аккаунте сервиса контекста, есть возможность выбирать дизайн, число и вид блоков рекламы.

По поводу показа же самих объявлений можете не беспокоиться, потому что они подбираются исходя из тематики проекта. Но когда вы боитесь, что будут рекламироваться вебсайты конкурентов, то сможете отключить показ их объявлений на собственном сайте. Выполняется это снова же в аккаунте сервиса контекста.

Массовая рассылка на доски объявлений от рекламной студии Македон.

Комментарии