Выбор способа продвижения сайта в зависимости от цели

Рубрика: SEO
Опубликовано: 22.02.13

В наши дни спектр существующих методов продвижения виртуальных продуктов воистину впечатляет. Для того чтобы выбрать наиболее эффективные из них с позиции продвижения конкретного сайта, оптимизатор должен определить основную цель, которую преследует раскрутка, а также подсчитать размер доступного бюджета на нее.
Цель: стабильное привлечение целевой аудитории

Выбор способа продвижения сайта в зависимости от цели

Если основная цель, во имя достижения которой осуществляется продвижение сетевого ресурса, представляет собой нескончаемый поток представителей целевой аудитории, идеальным решением станет поисковая раскрутка. Будущее виртуального проекта обеспечит целый комплекс мероприятий, направленных на повышение его позиций в выдаче по определенным ключевым вхождениям. Существенные результаты следует ждать 1-3 месяца спустя, эффект отличается долговременностью.

Цель: быстрое привлечение целевой аудитории.
Если конечной целью раскрутки сайта становится наплыв посетителей за короткий временной промежуток, рекомендуется обратить внимание на возможности контекстной рекламы. Принцип достаточно прост: рекламный текст отображается в качестве результата пользовательского ключевого запроса. Запросы, введя которые, пользователь мировой паутины сможет лицезреть объявление, выбираются непосредственно рекламодателем, гарантирован именно целевой трафик. Вопреки распространенному мнению, рекламный бюджет не обязательно должен являться большим, заказчик оплачивает лишь совершенные переходы.

Цель: максимальный охват целевой аудитории.
1. Баннерная реклама. Местом для публикации графической рекламы или, говоря иными словами, баннеров становятся раскрученные рекламные интернет площадки. Цель таких мероприятий — повышение узнаваемости бренда, завоевание целевой аудитории. Этот метод эффективен для раскрутки товаров и услуг виртуального проекта, информирования будущих клиентов о предстоящих акциях и специальных предложениях. В данном случае рекламный бюджет быстро окупается, чему способствует стремительный рост объемов продаж.

2. Социальные медиа. Посещаемые и известные социальные сети и блоги также представляют собой великолепные площадки для нахождения целевой аудитории, которой потенциально интересны предложения продвигаемого сайта. Преимущество социального продвижения таится также в том, что отсутствует необходимость существенных финансовых вливаний.

В магазине http://milovar.pro/ можно купить все необходимые товары для мыловарения.

Комментарии