Yandex борется с переоптимизированными текстами

Рубрика: SEO , Яндекс
Опубликовано: 30.07.13

В Яндекс.Поиске сообщили об официальном начале борьбы с сильное переоптимизированным контентом на проектах, предназначенных для воздействия на выдачу и увеличения релевантности.

Yandex борется с переоптимизированными текстами

Как всем известно, Яндекс предпочитает только вебсайты, созданные для посетителей. Поисковая система не один раз выражала свое плохое отношение к проектам, которые стремятся увеличивать релевантность веб-страниц путем излишнего насыщения текста ключевиками. Сейчас в отношении переоптимизированного контента, который относится к приему псевдооптимизации, будут приниматься жесткие меры. К примеру, если вы пишите статью о том, как заработать на youtube, не нужно проставлять слово «youtube» чуть ли не в каждом предложении. Вставьте его лишь несколько раз в тексте, этого будет вполне достаточно.

Скоро будет запущен современный поисковый алгоритм работы, который может влиять на ранжирование веб-страничек, которые содержат слишком переоптимизированные тексты. Такой алгоритм работы будет изучать имеющийся на всех проиндексированных веб-страницах контент, а также оценивать удобство для обычного пользователя вебсайта.

Когда алгоритм работы определит, что контент разработан только для воздействия на ПС, то позиции веб-страницы в выдаче будут существенно понижены, и восстановятся сразу после устранения проблем и дальнейшей переиндексации.

По причине запуска нового фильтра официальные лица команды Яндекс.Поиска рекомендуют всем вебмастерам заранее пересмотреть на их площадках имеющийся контент и при необходимости откорректировать его, например, отталкиваясь именно от интересов целевых посетителей.

Вместе с тем определенные аналитики и профессионалы небезосновательно сильно сомневаются в полной адекватности работы фильтра. Практически все помнят суматоху фильтров АГС и множество ошибок, которые были допущены при сканировании всего контента, в особенности сначала.

Так что практически все веб-мастера обеспокоены будущим запуском алгоритма поиска. В особенности это напрямую касается людей, которые прибегали к помощи автоматических сервисов по раскрутки вебсайтов. Потому что большинство предлагавшихся ими методов продвижения контента сейчас может оказаться вне закона поискового сервиса Яндекса.

Кроме того, тем, кто очень уверен в качестве собственного контента, не надо радоваться, потому что сначала работы алгоритма, конечно же, не исключены и ошибки, именно сейчас можно совершенно случайно попасть под его раздачу и высококачественные веб-странички. Тем более алгоритм работы оценивает качество опубликованного текста очень субъективно, что тоже приведет к неприятным последствиям.

Комментарии