Пользовательские факторы SEO

Рубрика: SEO
Опубликовано: 30.11.11

Пользовательские факторы — это контрольная группа факторов, которые учитываются поисковыми системами и влияют на:
— Посещаемость сайта
— Поведение пользователей на сайте
— Кликабельность сайта в поисковой выдачи и др.

Для того чтобы влиять на пользовательские факторы для начала нужно их перечислить, итак, приступим:
1. Показатель отказов — процент посетителей, которые просмотрели не больше одной страницы сайта или быстро его покинули.
2. Из первого фактора как следствие вытекают два последующих: время, проведенное на сайте и количество просмотренных страниц.

Как влиять на пользовательские факторы?
Для того чтобы влиять на пользовательские факторы нужно 1. Определить основные цели. 2. Добиться достижения этих целей.

Основными целями могут быть след пункты:
— Проведение посетителей на сайте более 5 мин
— Просмотр целевой (целевых) страницы
— Переход на страницу доставки
— Покупка товара и другие цели.

Достижение целей
С целями мы определились, однако как отлавливать действия посетителей на сайте? Для этого можно использовать либо Google Analytics либо Яндекс.Метрику, на выбор.

После того, как вы установите одну из выше приведенных систем вы сможете отлавливать огромное количество данных о ваших клиентах : пол, возраст, увлечения и кроме того вы узнаете, какие страницы вашего сайта работают на 100%, а какие плохо себя зарекомендовали, — точки выхода (страницы после просмотра которых посетитель покинул сайт).

Самое обидное, конечно же, будет, если пользователи покидают сайт на страницах заказа, доставки товара. В таком случае нужно подумать об улучшении (упрощении) данных страниц (добавление альтернативных способов доставки, оплаты и т.д.)

Для обычных же страниц можно добавить побольше картинок, есть уместно — интересные видео, ссылки на другие похожие страницы (сайты) по теме (в.т.ч. перелинковка).

У вас сломался фотоаппарат? Не беда? Закажите ремонт фотоаппаратов canon у профессионалов в Москве.

Поделиться в соц. сетях

В Мой Мир

Комментарии